Вопрос к владельцам PS VR2

Вопрос к владельцам PS VR2

Тошнит? Укачивает? Есть неприятные эффекты?

По большей части, вопрос адресован настоящим владельцам PS VR2 гарнитуры, которые в своё время владели/владеют её первой версией.

Особо не интересует качество и технические преимущества, но вот именно восприятие, комфорт игры и продолжительность этой самой игры...

У меня была первая версия... и что бы играть больше 30 минут пришлось, прям, тренирваться, воспитывать свой вестибулярный аппарат.

Продлилось всё это до прохождения "ВАУ" эффекта. После, организм чухнул что это не отдых, а работа и перестал выделять эндорфины. Соответственно, комплект был продан. Друзяшки порадовались аттракциону, а у меня осадочек остался. Причём я не барышня кисейная, организм в норме и готов к испытаниям и изменениям. Было крайне не приятно осознавать что организм не подошёл к технологии физиологически.

А как с этим у вас? Что нибудь изменилось с первой версии?

3
60 комментариев

Слабый вестибюлярный аппарат, но ВР пытаюсь полюбить через страдания.

Был PSVR1, было вау и новый опыт, но как же укачивало. Особенно не знаю что за проблемы были у меня с трекингом, но весь мир когда ты не двигаешься почти всегда туда-сюда дергался, будто камера постоянно пыталась фокусировароться и от этого блеватрон был сумасшедший. Больше 15 минут за ним проводить не мог ни в спокойных, ни в активных играх. Плюс картинка была отстойная, но даже с ней вр был офигенен. И сам шлем был вполне удобным и хорошо с очками дружил. Ходить в этом шлеме было просто невозможно, мгновенная тошнота, пробовал RE7, чтобы не выставлял, просто ужас, минута и игра окончено. И его подключение это боль, там что-то ещё нормально не работало через этот connect box, приходилось перетыкать HDMI кабель между этой коробкой и телеком когда играешь не в ВР. В итоге перестал почти пользоваться и продал.

Затем был Oculus Rift CV1 (или как он там называется, один из первых с низким разрешением и ещё OLED экраном). На нём прошел Alyx и кучу всего попробовал. Трекинг отличный, ничего не дёргалось, но всё равно от низкого разрешения голова в итоге начинала болеть если больше часа сидел в нём, то это кошмар, потом ходишь контуженный весь день, и даже на следующий. И это не проходило даже через неделю каждодневной игры. Плюс кто бы что не говорил, а опыт по постоянному запуску приложение окулуса, потом приложения стима вр чтоб оно экслюзивно забрало шлем у окулуса, каждый раз задалбывает, это не Plug&Play опыт. И конечно же это же ПК, обязательно то и дело в любой игре могли случиться мелкие тормоза, от которых картинка дергалась и мгновенно укачивало. Ходить в играх как на PSVR1 не мог, так и тут, Alyx прошёл телепортами. Стоит пойти, это смерть. Только каким-то образом Pistol Whip смогли подать движение так, что не убивает (только не смотреть по сторонам). Ну и конечно отдельная боль это было надевать его с очками: я вставлял очки внутрь изгловья шлема и надевал его аккуратно НА ГЛАЗА, а уже потом затягивал по бокам и сверху, не попал точно очками - снимай и начинай заново, просто ужас

И теперь PSVR2 - это сразу ВАУ. Опыт его подключения в один кабель и интуитивные настройки просто другой уровень. Картинка В РАЗЫ четче, трекинг плавнее, особенно в играх которые идут в 120 фпс, там вообще кажется ты в этом мире. Всё ещё картинка не идеальная, по краям картинки есть искажения, текст с абберациями и МУАР конечно же есть, куда без него. Но это всё настолько незначительно, что на уровне придирок. Обзор шикарный, цвета шикарные, чёрный это ЧЁРНЫЙ цвет, удобство с очками на высоте, ничего нигде не задевается, надел на голову, придвинул визор, готово. Разве что надо точно также по голове его подвигать чтоб найти точку максимальной четкости, но в интерфейсе даже есть визуализация как шлем лежит на голове и как IPD настроен. Я его запускаю и смотрю. Например, в ней увидел что всегда пытаюсь криво надеть шлем почему-то всё время, и оно рисует что шлем завален на бок. И самое интересно что в этом шлеме наверно из-за четкости картинки и качества трекинга я наконец могу ходить в играх! Я правда использую в играх "сужение" при ходьбе, но я пробовал такое на других шлемах и не мог, а тут нормально. Немного мозг сходит с ума, но не уничтожает мгновенно тебя как раньше, может даже научусь ходить и без него. Уже несколько недель играю каждый день по несколько часов, и после не чувствуешь себя убитым (только если не в GT7, там смерть, после него нужен отдых), в Pavlov не решаюсь, знаю что там максимальный хардкор. Pistol Whip загриал новыми красками - он намного четче и плавнее того, что было в окулусе, плюс курки и вибра что контроллеров, что головы шикарно используются - когда пуля пролетает мимо головы, шлем вибрирует, супер. Все восхищаются Horizon, но я бы сказал что Alyx всё ещё выглядит лучше, а по интерактивности так и вообще на голову выше, пока для меня это главное разочарование. Короче качество шлема по моему мнению сильно влияет на укачивание и крайне рекомендую попробовать шлем, если есть интерес к ВР.

14
Ответить

Вау, крутой отзыв, на отдельный пост тянет по меркам DTF) Спасибо!

4
Ответить

Соглашусь, меня тоже тошнило от первого ps be и oculus quest 2 при ходьбе стиками. На PS VR2 не тошнит. Думаю это из-за высокого и стабильного FPS

1
Ответить

Там нет 120FPS🤣Это иллюзия. Если топовые шлемы не могут выдать 90 даже, а тут какая-то сонсоль 120 выдаёт 🤣

Ответить

та же фигня. проблемы с вестюбуляркой, хотя здоровье гигачадовое
в нынешнем виде ВиАр это неюзабельный кал, к сожалению
посмотрим что придумают лет через 5. и нужно посмотреть что эппл придумает, у них этот вопрос должен быть решен безукоризненно

2
Ответить

Проблемы у тебя, а кал это VR? А если ты не умеешь на скейтборде кататься, то проблемы в скейтбордах?

16
Ответить

Это не решаемый вопрос. Либо симуляция движения на платформе (не решает вопрос игры "в кабине"), либо ограничение бокового зрения. Если только прямо эклетродами в мозг не будут тыкать.

Ответить