Проблемы с покупкой игр на Xbox через Аргентину

Аргентинцы, взываю к вам

А если серьезно, то помогите жукоропому:

Карта Мастеркард Азербайджана, впн Азербайджана (впн проверен на 2ip, аналогичных сайтах и сайте Майкрософт), регион на консоли — Аргентина. Регион аккаунта (на сайте Майкрософта) — Россия.

Карта добавилась (списалось 0 ARS) . На странице покупки перевыбрал карту (надпись «Условия» сменилась на «Посмотреть условия»). При попытке покупки игры выдало «Смените регион store. Регион в котором была выпущена карта должен соответствовать региону магазина». После этого еще 2 раза «Неизвестная ошибка» и перевыбор карты уже не помогает (осталась только надпись «Условия»).

При попытке покупки через корзину (Перевыбора адреса выставления счёта и карты) язык меняется на испанский, но ошибка та же (сначала на испанском ошибка про «Смените регион store» потом «Неизвестная ошибка»).

Работягу отправили во временный бан? или почему не выходит? Если бан, то как делать, чтобы успешно купить игОр и не улететь в бан вновь?

Слезно прошу помочь

2K2K показов
476476 открытий
10 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Порядок действий то правильный хоть? И как узнать что бан сняли: тупо попробовать через неделю? Если тыкаться во время бана, то он продлевается или можно пробовать в надеждах на разбан?

Ответить