Всем привет в этом чате, подскажите, пожалуйста, с чего стоит начать освоение Unreal Engine, если конечная цель — сделать обычную трэшовую инди-игру? C++ освежил, модельками позанимался, левел дизайн подтянул, но вот что-то меня душит и я прямо совсем не знаю, с чего начать. Вроде там и гайдов сто тысяч миллионов, но вроде как они разделены на левел дизайнера/кодера/моделлера, ну и на английском. (Это совсем не проблема, но почему-то они в виде ужасно унылого текстового мануала от которого сразу хочется мне повеситься)
Комментарий недоступен
Начни, например, вот с этого, а потом иди по накатанной
Поддерживаю, неплохая точка для начала.
Вообще по видео Ryan Laley и CodeLikeMe можно собрать сингловую игру инди уровня, кажется они вообще все темы покрывают необходимые.
Конечно трешат они не слабо но для начала пойдёт.
если конечная цель — сделать обычную трэшовую инди-игруЯ б советовал вообще не начинать.
Почему?
Шаг первый определится какого жанра и геймплея будет игра
Шаг второй сесть и начать делать
на ютубе тонны роликов с объяснениями общих вещей и частностей. Но на форумах рыться все равно придется.