Вопросы KaraokeLord
1 620

Есть ли на ДТФ любители immersive sim?

Остались ли люди для которых 0451 не пустой звук?

В закладки
Who asked for this?

Здравствуйте! Я пока готовлюсь опубликовать большой материал по Dishonored и пробую разный функционал DTF, однако пользуясь случаем спрошу: Есть ли люди заинтересованные в лонгридах про симуляторы погружения? Хотите ли читать о других представителях жанра?
P.S. Детально о жанре рассказывают вот в этом хорошем видео:

А если хотите узнать больше о его истории, есть отличная статья с Disgustingmen

#ImmersiveSim

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "KaraokeLord", "author_type": "self", "tags": ["immersivesim"], "comments": 84, "likes": 108, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "ask", "id": 25667, "is_wide": true }
{ "id": 25667, "author_id": 31347, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25667\/get","add":"\/comments\/25667\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25667"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64961 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
54

Просто берешь и пишешь. Спрашивать не надо.

Ответить
3

Если не спросить отдельным постом, то так не наберёшь БОЛЬШЕ плюсиков.
Вообще бесят подобные посты.

Ответить
27

Не, вообще ни одного нет.

Ответить
13

Такого жанра не существует, слишком размытые рамки

Ответить
10

Любое "жанровое" обозначение довольно условно и нужно лишь для того, что бы максимально коротко описать большую часть ключевых особенностей игры/фильма/книги/музыки/картины/стиха.

В идеале, каждое произведение, игра или продукт (в случаи с мобилками и деятельностью EA) уникальны и причисление к жанру лишь условность, помогающая любителям "чего-то подобного" быстрее находить это среди кучи всего прочего.

И когда нечто именуют immersive sim, я и многие другие сразу понимаем, что на это стоит обратить своё внимание, велик шанс, что мне/нам это доставит много удовольствия.

Ответить
4

Согласен, понапридумывали каких-то странных названий для своих поделок.

Ответить
3

Согласен, это не жанр, а концепция геймдизайна. Как опенворлд (ну не прям вот "как", но понятная аналогия)

Ответить
0

Тогда шутер - это тоже концепция геймдизайна. Причем простейшая. Она заключается в том, что в каждый момент времени у тебя в руках находится геймобъект под названием "ствол", и именно этот несложный геймобъект является основным инструментом решения проблем, которые ставит (а если быть точнее, спавнит) перед тобой геймдизайнер.

К сожалению (а может и к счастью) понятия "жанр", "сеттинг" и "игровая концепция" так же размыты, как и сами жанры, сеттинги и игровые концепции ))

Ответить
11

Что за бред? Как можно не любить иммерсив сим? Лучше в попчан с неграми долбится чем не любить Иммерсив сим.

Ответить
23

На небе только и говорят, что о имерсив симах и о море!

Ответить
2

Что за бред? Моё субъективное мнение единственное объективное так-то. Ща бы в 2к18 со мной спорить. Зачем? Просто соглашайтесь со мной и все.
(Забавно как люд ведется на этот жир)

Ответить
0

Ты опоздал, я уже изменил комментарий ;-)

Ответить
2

Так я не про тебя.) У меня ж тут поклонник есть. Преследует и минусует каждый жирок. Админам разумеется похуй.

Ответить
1

Напиши Ширяеву, но вообще что удивительного что твой жир минусят? В этом же цель жира.

Ответить
2

Так он осторожно.
Да не, просто забавно что один и тот же человек это делает. Жаль что мне вообще похуй на карму, хотя по манере моей речи, это и так понятно.
Мне интересно как долго это будет продолжаться.

Ответить
3

мне вообще похуй на карму

Настолько похуй, что жалуешься на подсирателя и бездействие админов. Ну-ну.

Ответить
0

Прям таки жалуюсь да? Жаль твой манямирок(9

Ответить
0

Те, кому похуй, тему даже заводить не станут ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Слабая карма на 5000, лол
P.S.: Like за Зельдочку

Ответить
2

Зельда всегда у меня в сердечке ^_^

Ответить
0

Эх..ни свитча нет, ни эмулятор не тянет(((

Ответить
0

Эмулируй 3ДС, наконец-то эмуляцию до вменяемого уровня подтянули :)

Ответить
0

Majoras masks опять пройти?

Ответить
0

Она ж там более графонистая, перерисовали.

Ответить
0

Мех(9 Надеюсь эта проблема решится бро.
А так, Зельда рил няшка. Я тут статью пилил, про топ самых красивых девушек в играх и дал Зельде почетное первое место :3

Ответить
0

Как же хорошо, что в этом мире есть ещё и Zero))

Ответить
0

Рано или поздно он устанет, мои поклонники вот устали.

Ответить
0

Лучше в попчан с неграми долбится

Тебе виднее...

Ответить
0

Разумеется мне виднее.

Ответить
7

Давно пора написать лонгрид по Dishonored

Ответить
6

На мой скромный вкус, иммерсивы - лучший жанр, по которым вообще можно писать лонгриды. Столько неопубликованной информации об игре ещё редко в каком жанре встретишь

Ответить
5

Dishonored 2 и Prey так-то лучшие игры 2016 и 2017 годов. Хотя первая делит это место с DOOM. Так что, конечно, любые материалы интересны, если предлагают что-то новое.

Ответить
1

При этом увы почти все последние иммерсивы не отбились по продажам или вышли в ноль.
Не помню что там у Dishonored 2 (кажется результаты хуже чем у 1-го), но Prey и Deus Ex MD - провалы с точки зрения издателя.

В ближайшее время этот жанр, похоже, будет в застое - паблишеры не хотят рисковать. Обожаю жанр, но похоже и правда среди геймеров нас меньшинство.

Ответить
4

Лучшая игра на свете (для игры в свой год релиза + 2 года) это первый Deus Ex. Deus Ex - immersive sim, следовательно не пропускаю ни единого релиза в этом жанре. Вопрос знатокам - а к какому жанру относятся Shenmue и Yakuza?

Ответить
2

Нда, учитывая что Shenmue изо всех сил пыталась в погружение и реализм, создав для этого тонну контента, с которым можно взаимодействовать - вопрос интересный, ибо при этом под официальное определение иммерсив симов она не подпадает...

Ответить
0

А с чем проблемы? Со свободой перемещений?

Ответить
0

Вариативности не хватает и вид от третьего лица. От первого вроде можно включить, но постоянно же будет переключаться в вид от третьего в роликах и минииграх, что уже вроде как уменьшает погружение.

Ответить
0

так-то это вообще условно выделяемый жанр (именно как жанр)

Ответить
0

Ну они точно не иммерсив сим.
Но Yakuza вон почти jRPG, только в которой вместо пошаговой боёвки - битэмап.

Ответить
0

Экшен-адвенчуры.

Ответить
0

Первый Deus Ex хорош и по сей день, прошёл без модов на одном дыхании, сейчас собираюсь накатить парочку

Ответить
0

Блин, проходить DE без GMDX в наши дни - пустая трата времени. Reshade не забудьте. На форуме пресетов хватает, можно на свой вкус что-нибудь готовое найти.

Ответить
1

Да, конечно! А что такое 0451 ??

Ответить
3

Пин-код от карты автора поста ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

Очень старая пасхалка, еще со времен первого System Shock. Нагуглил список игр, в которых он встречается https://gamenewsblog.ru/2017/11/chto-oznachaet-kod-0451-v-igrah-deus-ex-prey-i-system-shock/
Долгое время думали что это отсылка к Брэдбери, но как-то Уоррен Спектор сказал что это просто код от входа в студию Looking Glass.

Ответить
0

это походу код от двери в Деус Экс (1 и 2) в честь Рэя Брэдбери

Ответить
2

да есть, уже 500 часов с Скайриме наиграл

Ответить
0

а я в мору)

Ответить
1

Immersive Sim который мы не дождались и которого уже не будет ;)

Ответить
0

Immersive sim игра = любая игра Arkane Studios и Eidos

Ответить
1

Значит Темная Лара это иммерсив сим. Буду знать

Ответить
0

Immersive sim это игры от первого лица - Deus Ex серия, Thief, Dishonored, System Shock, Prey 2017 года, отчасти серия Bioshock, хотя чисто по геймплею там много очень чисто шутерной механики.

Immersive sim (с англ. — «симулятор погружения») — условно выделяемый жанр компьютерных игр, особенностью которого является предоставление игроку необычайно широкого выбора при прохождении. Immersive sim предлагает игроку симулированный мир с возможностью совершать множество различных действий так, что любое препятствие можно преодолеть множеством необычных творческих способов, в том числе и не запланированных разработчиком; геймплей immersive sim в большой степени является эмерджентным — в противоположность другим играм, полагающимся на заскриптованные сцены и заранее спланированные разработчиками события

Ответить
0

Что ты мне втираешь эту радость, я и так знаю. Ты сказал, что любая игра Эйдос это имерсив сим, Темная Лара игра Эйдос, вот и выходит по твоим словам, что Лара иммерсив сим.

Ответить
0

Кстати Dishonored не от Эйдос а от Арканов и Беседки

Ответить
0

А ты в курсе что ГТА 5 это от Рокстар и Тейк-Ту

Ответить
0

Ты прикалываешься?

Ответить
1

Нет, что ты. А Зельда, Марио и Покемоны это от Нинтендо. Ты знал?

Ответить
0

Я тебе не втираю и не говорил что любая игра Эйдос это, блин, иммерсив сим, ты читай черным по белому. То, что все они выходят от Эйдос это не значит, что весь сабж который они пилят и под их изданием это Иммерсив Сим. Завтра они выпилят тетрис с пинболом, это однако нисколько не будет ИС, ты мозгами пораскинь.

Кстати, серия Bioshock ни фига не от Эйдос, и куча других игр которые можно назвать условно ИС, такая как Alien Isolation, допустим.

Ответить
0

"Immersive sim игра = любая игра Arkane Studios и Eidos" Это ты сказал? Да. Так чего от своих слов отказываешься или ошибку не признаешь? Типичный балабол. Кстати Аркейн делали Дарк Мессию, что опять таки не имерсив сим. Так что ты балабол в квадрате.

Ответить
0

Где я написал что "Immersive sim игра = любая игра Arkane Studios и Eidos" ?Где че ты гонишь? Где покажи или почитай внимательно мои комменты.

А... блин, ты однако близорукий чувак по-ходу... Это накалялкал Михаил Лапин вчера в 16:58 Immersive sim игра = любая игра Arkane Studios и Eidos.

Но, и он не разу не прав.

Какого хера ты к моим комментам пристебался, я этого не писал, иди к Лапину и тролль у него

Ответить
0

А ок, действительно ошибся, извиняй. Но ты мне расскажи зачем ты так много капитанствуешь и воду льёшь?

Ответить
0

Что значит "капитанствуешь и воду льёшь"? Разъясни прямо.

Ответить
0

Это прямее некуда, а не понимаешь слов, то погугли их значение.

Ответить
0

Темная Лара не Immersive Sim, а чистый экшен-адвенчура от третьего лица, с платформенными элементами и в некоторых моментах стелс-механикой. С большой долей схожести можно привести аналогию таких игр как серии игр Uncharted, Prince Persia, Assasin Creed и другие.

Ответить
0

Принц Персии и Ассасин Крид, не подходят ;-) А вот Анч и Лара а одном жанре.

Ответить
0

Куда не подходят Принс Персии и Ассассин?

Ответить
0

Есть ли на ДТФ любители immersive sim?

Учитывая, что сейчас крупные сингловые игры через одну, если не две через одну - immersive sim, или по крайней мере имеют дохрена элементов оттуда, я даже не знаю, что ответить

Ответить
1

Скорее уж через одну песочницы, а иммерсив симов выходит максимум 2 штуки в год, и то последний раз такое было в 2016 (Deus Ex MD, Dishonored 2).

Ответить
0

Есть, конечно. Я про деус пост делал вот.
Глупо задавать такой вопрос на сайте, где пишут про игры, в основном.

Ответить
0

Лучше почитать про immersive sim и всякое такое, чем очередную статью про увольнение Джеймса Ганна. Так что пишите и побольше.

Ответить
0

Пиши однозначно!

Ответить
0

Пиши однозначно. Сейчас первый Deus Ex прохожу. За 30 часов только до Гонконга дошёл. Очень много времени трачу на изучение локаций

Ответить
0

А я думал, что 40 часов на полное прохождение (последний раз у меня так и вышло) - это норма. Видимо, не очень дотошно исследовал локации)

Ответить
0

Есть

Ответить
0

Источник вдохновения и продолжатель. Эйдос против Беседки ;)

Ответить
0

Да, скайрим наше все)

Ответить
0

Кстати, можно ли считать Биошок Immersive Sim? Я больше склоняюсь к тому, что нет, но интересно услышать и ваше мнение

Ответить
0

Кто не иммерсив симер, тот москаль!

Ответить
0

Это слишком кликбейтный пост обреченный на плюсы....
А что, так можно было?

Ответить
0

Иммерсив симы были ошибкой!

Ответить
–1

Мне кажется или вы тут все будто недавно узнали об этом понятии и теперь начинаете со всех сторон смаковать его?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления