Вопрос к тем, кто понимает нюансы в гейм-терминах.
В чём отличие между "абилкой" и "перком"?
Вроде ж и то, и то способность/навык. Нашлось ещё, что типа перки могут быть отрицательными либо амбивалентными, но как-то всё это размазано...короче, хелп.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Всем привет пацаны и пацанессы! Интересен вот какой вопрос:
Каким должен быть шутер, чтоб вы хотели в него поиграть?
Любые варианты, даже самые дикие - приветствуются!
Речь тут о всем.
Это одиночный\мультиплеерный?
Должна ли там быть прокачка?
Может кошкодевочки?
Ближний бой?
Тактический, или быстрый как куаке.
Опишите плез, не жалейте стереть пальчик…
И даже без упоминания DLC и той самой «единственной нелинейной миссии» из первого акта.
Игры выходят разные — отвратительные и ужасные, но всем нам почему-то одинаково хочется играть за женского персонажа.
Привет, с вами Акега, намедни хотел подробнее узнать о парадоксе открытого мира в современном геймдеве, но нигде не нашел описания этого явления, поэтому решил описать его самостоятельно.
Есть вопрос касательно навыков. У меня класс некромант, я знаю что есть много навыков у этого класса, могу ли поменять свои навыки (на скриншоте ниже) на другие? Как это делать?
Перк - это какая-то черта персонажа, чаще всего даёт что-то пассивное, но может давать в том числе абилку - активную способность
Одно жмется, другое пассивное
но есть же пассивные абилки
Одно и то же. Но перки часто используют как указание на пассивные способности.
Не одно и тоже.
В интернете накидано, что я реву...А типа ж перки ещё нельзя приобрести и они только зарабатываются, эт правда?
Комментарий недоступен