Облачный гейминг и задержка

Ребятули, всем привет. Я уже пол года назад пытался воспользоваться услугами облачного гейминга и опыт был не айс, сейчас такая надобность снова появилась..
В прошлый раз когда я использовал Geforce Now или как там оно называлось, я попробовал несколько игр, и не считая задержки битрейт стрима игры был ну реально ХУЕВЫМ(называем своими именами) , л…

инет у меня отличный , 300 мб и всё супер стабильно с нимзаебли уже одним и тем же, этот вопрос сто раз уже разбирался

"отличность" интернета измеряется не скоростью, а маршрутом до сервера провайдера твоего облачного сервиса. сделай трассировку узлов и посмотри что там, если все ок, то просто подбери сервер поближе, в европе бустероид вроде неплохо работает, gfn и прочее, в общем нет проблем с выбором

если не знаешь как, то просто напиши в поддержку своего облачного сервиса, там с этим 100% помогут

1
Ответить

спасибо за ответ. Но было же сказано, что от клика (отдачи команды мышью герою) и выполнению задержка не бесит, она даже хорошая, а именно при движении камерой задержка ад, в 3 раза выше чем между кликом и выполнением команды, по этому и спрашиваю, кто то пробовал дотку в облаке и может есть облако где такого нет.

Ответить