СПГС или вопрос про концовку RDR2

внимание: внутри спойлер к концовке RDR2. не открывайте, если не хотите портить впечатления от игры.

я предупредила.

вопрос: зачем в конце игры давать игроку управление Джоном? какой в этом глобальный смысл?

в течение десятков часов мы привыкаем к Артуру, сопереживаем ему и, что логично, в финале достигаем пик драмы.

что мешало вернуть игрока на "точку невозврата", как в том же Киберпанке? смерть Артура - очень сильная точка невозврата, но в том же КП2077 есть концовка с [роскомнадзор].

22
11
42 комментария

зачем в конце игры давать игроку управление Джоном?Она не знает

15

уххх всезнайка заспавнился)

Потому что RDR2 — это приквел к первой части и нам показывают, как пинкертоны нашли Джона, что потом привело к событиям первой части.

13

Ждём вопроса "А зачем в конце первой RDR нам дали играть за Джека, ведь смерть Джона - очень сильная точка невозврата"

1

звучит логично. ждём rdr 3: рекурсия, когда 3-я часть будет приквелом ко 2-й, которая была приквелом к 1-й, а 1-я... ха! была приквелом к rdr4!

Чтобы завершить с Майкой как минимум, а затем идёт первая часть рдр.

8

В последней главе и так проседает какой-либо смысл что-то завершать, потому что сюжет несется уже на таких парах, что уж лучше балдеть спокойно за Джона в эндгейме
Мне понравилось решение, особенно когда ты еще встречаешься с людьми, которые ты, будучи Артуром помогал/ или не помогал
Кароче, нарративно все охуенно сделали

4