реклама
разместить

Приключений час

Нашел наконец время, чтобы хотя бы прикоснуться к елде и есть пара вопросиков:
1. Самый важный - нужно ли тут дрочить каждую стену, чтобы найти секретку или их нет таких как в ДС'ах?
2. Можно ли спокойно начинать шарить весь кусок начальной карты или лучше дойти до озвученного челом замка грозовой завесы?
3. Броня сильно на что-то влияет или можно как в ДС3 выбирать по красоте сет и не париться?
4. Какой-нибудь фотомод рабочий есть на игру?

Приключений час
44
реклама
разместить
12 комментариев

нужно ли тут дрочить каждую стену, чтобы найти секреткуИщутся по такому же принципу как и в ДС'ах. В основном ты сам поймёшь что там есть секретка. Ну или надписи на полу подскажут.
Можно ли спокойно начинать шарить весь кусок начальной картыПо сути то что сказал чел и тот свет благодати от костра, который указывает путь лишь рекомендация. Ты вправе пойти и заниматься чем хочешь в других частях карты.
Броня сильно на что-то влияет или можно как в ДС3 выбирать по красоте сет и не париться?Я в основном носил то что нравится.

2

Как получишь коня - рекомендую пробежаться на нем на восток карты, понаходить сундуки в каретах, которые обычно охраняются. Там можно найти неплохие пухи

1

1. Можно, но не нужно. Они более-менее очевидны.
2. Даже нужно, лучшая часть игры.
3. Черт его знает, если и влияет, то не особо сильно.

1

-Они подписаны будут, если лицуха
-Шаришь - больше получишь, не шаришь - меньше получишь. Можешь тупо по кострам идти.
-Влияет на получаемый урон и вес
-Фотомод есть

1

1. Самый важный - нужно ли тут дрочить каждую стену, чтобы найти секретку или их нет таких как в ДС'ах? В основном во второй половине игры появляются.
2. Можно ли спокойно начинать шарить весь кусок начальной карты или лучше дойти до озвученного челом замка грозовой завесы?Надо дойти до первого босса, перед ним будет кат сцена с телепортом в хаб.
3. Броня сильно на что-то влияет или можно как в ДС3 выбирать по красоте сет и не париться?Влияет, но тут много красивых сетов + увеличение стамины, увеличивает и переносимый вес.

1

для иллюзорных стен я по кд юзал оковы маргита в замках и подземельях (у них огромных радиус наносящий 1 урона), а игру проходил с модом map for goblins, чтоб сразу на 100% зачищать, а не потом с этим ебаться

1

Там показывается в статах на сколько процентов снижается урон, так сам решай, но баланс который она дает крайне полезный стат

Раскрывать всегда
Новый тизер Of Ash and Steel и очередные ответы на вопросы с Fire and Frost

Of Ash and Steel (Grayshaft) стала частью шоу "Find Your Next Game 2025", организованного немецким изданием GameStar и в честь этого события, ребята из Fire and Frost выложили еще один крутейший тизер. Так же ниже будут очередные ответы на вопросы.

1515
11
11
11
реклама
разместить
Path of Exile 2. Хроники прохождения

Складывается что-то типа летописи событий. Позади первый акт. И во втором срубил безумного босса, от которого все стонут. Даже что-то типа гайда в свободной форме получилось о стихийной лучнице. Собрал новой полезной информации об Игре Года.

Path of Exile 2. Хроники прохождения
1919
22
11
Смутная работа с расстояниями

Короче, играю я тут в эту вашу Смуту, и дают мне задание - деревенька дальняя оброк монастырю перестала присылать, уж не случилось ли чего? Проведай, дескать, сгоняй. Мы-то возле города, в безопасности, а они на отшибе, уж и не знаем, что думать. Где именно деревня? Ну...

Смотришь ОТ ВОРОТ МОНАСТЫРЯ - и вон домики это и есть деревня дальняя
2828
99
33
22
11
11
11
Схроны в S.T.A.L.K.E.R. 2

Возможно ли найти там хоть что-то полезное?

Схроны в S.T.A.L.K.E.R. 2
55
22
11
11
Ответы на вопросы с Fire and Frost (разработчиками Of Ash and Steel) (Final)

Последняя часть ответов на вопросы с Fire and Frost, авторов Of Ash and Steel

1414
22
11
Пять часов поиграла в PoE2. Спешу поделиться мнением, я же такая важная

Пи.да бумажная

4545
1212
1010
66
22
11
Приветствую в комьюнити. Здорово, что игра вызывает интерес у новичков, это хороший знак. 1) На что влияет выбор класса в PoE? PoE знаменита во многом своей класс-агностик ролевой системой. Выбирая класс, игрок выбирает место старта на дереве пассивных умений и уникальные свойства Вознесения, доступные этому классу позже. Других ограничений для классов нет, но не стоит недооценивать даже эти. Одно положение в дереве уже обеспечивает огромную разницу в том, какие типы орудия и умений будут наиболее оптимальным выбором. Вознесения и вовсе иногда предлагают абсолютно уникальные навыки и типы геймплея. 2) Почему нельзя использовать некоторые камни в связке с какими-то типами оружия? В описании камней указано, каким требованиям должен удовлетворять персонаж, чтобы их использовать. Иногда это дух, иногда характеристики, иногда тип оружия. Внимательно читай описание умений - это поможет разобраться, в чем дело в конкретно твоём случае. 3) Ограничено ли количество камней? Откуда они берутся? Нет, количество камней, которыми может обладать персонаж, не ограничено (разве что слотами сундука). Камни - это дроп из монстров, поэтому если играть, рано или поздно можно будет попробовать все умения. Однако, я бы предостерёг от слишком активного экспериментаторства и открытия всех камней по алфавиту в самом начале игры. Дроп в кампании относительно бедный, первые камни, которые получают игроки, будут наградами за квесты и заскриптованными дропами, их будет не очень много. Тем не менее, бояться посмотреть пару-тройку интересных навыков не стоит. (Также на всякий случай отмечу, что количество навыков, которые персонаж может использовать одновременно - как раз ограничено. В панели умений легко сосчитать количество доступных слотов.) 4) Какой потолок уровня? 100 уровень. Но пассивных очков можно ожидать чуть больше (около 120), их будут давать в награду за прохождение кампании. 5) Возможно ли стартовав монахом использовать иконические умения других классов и переместиться в другую часть дерева? Да, можно. Это то, что, на мой взгляд, делает билдостроение в PoE таким увлекательным. Тем не менее, следует помнить, что такое путешествие обойдется во много пассивных очков. Сделать эффективным умение, которое усиливается где-то в противоположном конце дерева может быть слишком тяжело, чтобы оно того стоило. Разумнее было бы попробовать более стандартный билд в первый раз, а странные вещи делать, когда освоишься в игре больше и начнёшь понимать, что м зачем ты делаешь. От себя добавлю, что игра не слишком сложная, но требует некоторого уважения к ней. Потребуется внимательно изучать свой основной навык и искать другие, которые могли бы с ним взаимодействовать. Искать подходящие камни поддержки, которые добавят основному навыку урон, а для дополнительных усилят их ценные свойства. Качать в дереве только самое важное и ценное для билда. Подбирать все потенциально полезные предметы, чтобы скрафтить или разобрать на запчасти. Если искренне пытаться сделать персонажа сильнее, то экспериментов можно не бояться, окно для них есть. Но чтобы пробовать все подряд у игрока на ранних стадиях, пожалуй, ресурсов не так много.
Вы не поверите, но мне Avowed напомнила БГ3
Вы не поверите, но мне Avowed напомнила БГ3

Я словил такое же ощущение от эксплоринга, когда за каждым камнем есть какой-то секрет. Видишь маяк - залезь! Видишь пещеру? Залезь! Водопад? Вперед! И всегда будет какая-то награда. При это локации очень компактные, местность хорошо читается, есть ориентиры, так что всегда понятно где ты был, и где - нет. И конечно стоит отметить новую фишку ля эк…

125125
3232
77
44
33
11
а можно и просто сделать одну комнату с боссом и сундуком. нажал х - убил босса, нажал х - полутал сундук. и всë, титры.
Как убить Весимира в ведьмаке 3?

Начал играть в ведьмак 3 на самом высоком уровне сложности, раньше не играл. В самом начале на меня нападает дед. Я его жгу магией, кромсаю, но он отхиливается. У меня дпса не хватает? У деда череп над головой, я слишком рано к нему пришел, нужно было подкачаться на вепрях?

И что с графоном? Обычно нормальные игры сами определяют железо и выставляют оптимальные настройки. Тут зашел в опции, там какие-то FSR, DLSS и т.д. Я что вам инженер? Я в игру пришел играть. Говорили графон ништяк, а все выглядит словно игре лет десять. Как включить красоту?

8181
1818
33
33
33
11
Убирай за собой после того, как пошутишь в следующий раз
[]