В какую сторону копать насчет информации по Тригерам? Нужна простая логика типа "пока не поговорил с НПЦ ты не можешь открыть дверь" или "пока не выполнил условие "1" тригер не сработает". Про тригер боксы и так знаю, нужно именно что задавать условие выполнения.
Можешь оценить? Потратил где-то 3-2 недели.
это концепт мира, типа как с 3 слонами
У тебя буквально миллион способов сделать это
Можно сделать аттрибут объекту, который меняет своё значение при триггере. Например можно ли открыть дверь или нет.
Можно сделать глобальные переменные, которые хранят состояние игры/триггеров.
Можно сделать аттрибуты триггерам и проверять, был ли он однажды активирован
Можно в игрока добавить это
И куча других способов которые можно придумать.
Какой способ выбрать тебе зависит от тебя.
есть на ютубе толковый урок на эту тему?
Что ты имеешь в виду? Как условия на блюпринтах писать? Так и гугли, логическое условие блюпринт
Кривое решение
Легко запутаться
Нужно создать Unreal Tables и уже через них проверять выполнено ли условие или нет.
Простое условие "если игрок открыл дверь/подобрал предмет то спавнится куб"