Почему к 2024 году симуляция распорядка дня неписей в играх с открытым миром не стала стандартом? Вопрос точно не в сложности разработки: уже в 1998 году целых три игры (Zelda: Ocarina of Time, Shenmue и Mizzurna Falls) смогли это воплотить, а сейчас это спокойно делают АА-студии (Kingdom Come) и даже разрабы-одиночки (Stardew Valley). А ведь такая…
Та же история, что с разрушаемость, физикой и прочими фичами, на которые никто не хочет особо тратить силы и деньги, ибо они не являются селлинг поинтами для широких масс.
Ну вон потратились на разрушаемость в The Finals. Тем временм люди годами играют в КС где и близко такого нет
Именно своей физикой и сопутствующими фичами Нинтендо завлекла людей к БОТВе и ТОТК, которые нехило так продались, а Ботва вообще игру года взяла.
Потому что в сновном это те же декорации, которые не связаны с геймплеем. Вспоминается Half Life 2 и игра про шахтеров на Марсе.