Первая моя попытка создать игру за ограниченное время была очень давно, наверное даже раньше 2020, когда я прогрелся на тестовое задание длиною в 7 дней.
Страница, посвящённая разработке одноимённой игры. https://777yur0k.wixsite.com/roadofnuya
Первая моя попытка создать игру за ограниченное время была очень давно, наверное даже раньше 2020, когда я прогрелся на тестовое задание длиною в 7 дней.
У меня давно был гештальт, заключающийся в том, чтобы поработать над чужим проектом. Попробовать разобраться в его устройстве, коде и внести свой значимый вклад. Это было бы новым интересным опытом и лишней галочкой, что я и так могу. И вот в очередной ночной приступ рефлексии и самокопания я шарился по итчу в поисках опенсорс проектов на Unity. Их…
Патч вышел довольно технически ориентированным, но и не без вкрапления геймплейных улучшений.
Из примечательного добавил описания заданий в журнал.
За прошедшее время я устранил ряд багов и улучшил работу некоторых механик. Попробовал снять шортс для ютуба, но быстро понял, что без портретного режима приемлемо снимать вертикальные видео не получится. А к этому игра была не приспособлена. Сначала казалось, что адаптировать игру к такому формату будет непросто. Однако глаза боятся, а руки делают…
Всем привет! Вот уже прошло достаточно времени с прошлого поста в инди. После него я выпустил несколько патчей и сопровождающих постов в личном блоге. А теперь я наконец завершил разработку нового билда под номером 9, который включил в себя уйму изменений.
Начать хотелось бы с того, что если раньше я всегда позиционировал игру как созданную о…
Про опыт и левелапы
Распределение характеристик было и раньше, но один поинт давался только в начале игры, и больше не начислялось. Теперь же за квесты будет начисляться опыт в зависимости от варианта прохождения. После накопления достаточного количества будет происходить левелап и даваться ещё одно очко характеристик. Это усложнит балансировку прог…
После релиза версии 8.0 и сбора фидбека по просьбе игрока добавил возможность продажи предметов, а также реорганизовал меню настроек и добавил возможность выбора кнопки открытия инвентаря. Ибо, как оказалось, открытие инвентаря на I для кого-то неочевидно.
Всем привет! Вот уже довольно давно я в одиночку занимаюсь разработкой игры «Road of Nuya» в качестве хобби. О ней и хочу вам немного рассказать. Я вижу RoN как пусть и примитивную, но всё же sandbox-RPG. Сейчас она находится на ранней стадии разработки и представляет из себя что-то вроде pre-alpha версии.
Для меня это первый проект, разработ…