Призываю 3D спецов и не очень

С чего начать? Хотелось бы пушки моделить или че то такое.

22
12 комментариев

имхо, без вариантов надо в Блендер нырять. бесплатная профессиональная программа, куча туториалов. в общем, хорошая стартовая точка.

2

Оч быстрый вкат в Plasticity 3d (реально, на все туторы потратишь пару часов, а получится что-то уже через час). Существенный недостаток один - она платная.

1
Автор

Это курс или программа?

3D Max + Corona Render — самая универсальная программа, по сути, в ней есть почти все инструменты моделирования, по ней очень много курсов (в том числе слитых). Она выглядит сложной, но в ней можно разобраться, и ты действительно сможешь моделировать всё, что захочешь.
Marvelous Designer — лучше Макса в мягких объектах: одежда, одеяла, упаковки и т. д.
ZBrush — если хочешь заняться скульптингом: рисовать персонажей и более ручные объекты.
RizomUV — делать развертки (они нужны, чтобы текстуры и картинки правильно отображались на модели) для своих моделей.

Я не утверждаю, что это база и нет альтернатив, просто этот комплект тебе позволит понимать, как создать любую модель, и если тебе не понравится их интерфейс, то освоить другую программу будет уже легко.

Знаю, что многим заходит Cinema 4D, в ней приятный интерфейс и можно сразу заниматься анимацией.

1

те для работы или как хобби ?

Автор

Пока что просто хобби