Если вы играете в игры, то наверняка знаете, что практически каждая сопровождается каким-никаким списком трофеев. Для кого-то эти пиксели ничего не значат, а кто-то ставит для себя конкретную задачу - получить все, порадоваться, вздохнуть с облегчением и с чувством выполненного долга выбрать себе следующую "цель".
Составил небольшой список красных флагов, по которым можно понять, что игра, скорее всего, скучная и не стоит времени, даже без детального изучения.
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Перепрохожу Sifu. Кто не знает, это такая игра, где надо тупо дубасить бесконечное количество противников в стиле кунг-фу. Игра весёлая, отличная, но есть нюанс.
Сейчас прохожу Gears 5, который по какой-то причине пропустил в своё время, и это натолкнуло меня на интересную мысль. Сегодня многие активно обсуждают проблемы видеоигровой индустрии, и их действительно хватает. Будь то повальное добавление повестки, стагнация игровых механик и графики, отвратительные оптимизации или что-то ещё — всё это мы уже не…
Так выпало, что как раз закончил прохождение сей игры. Думаю, чтобы красиво подвести итоги года в конце, я начну сразу делать какие-то свои микротопчики. Выставлять оценки играм и судить не хочу, но есть желание отмечать то, что понравилось.
В дополнение к итогам года делюсь тир листом пройденных игр. Вообще не люблю составлять топы, выдавать медальки и выделять лучших. Тем более, что хороших игр очень много, а спорным я в последние годы много времени не уделяю. Но иногда ДТФ учит плохому. Так что вот, держите.
Я за ачивки, они помогают пройти игру и увидеть весь контент, не всегда правда, но все же
И правда, не всегда. Однако тут уже от разработчика зависит
Да есть много таких примеров, которые тупо на гринде завязаны, или например, на сложности, они не нужны для 100% прохождения игры.