реклама
разместить
Вид от первого лица

Который год с интересом наблюдаю разговоры про то что опять кого-то камера убила (и, видимо, судя по накалу разговора, он на этом минимум десять тонн проиграл). Так вот. Камера от третьего лица нужна в двадэ, в стратегиях, тактиках, в партийных рпг (причем в трех последних случаях - опционально). И, соответственно, вопрос, а почему две трети соврем…

22
реклама
разместить

Персонаж на экране, это один из способов удержать внимание игрока.

Игры от первого лица чаще дропают из-за повального СДВГ

Не понимаю

Удивительно, что у игры от первого лица, качество анимаций персонажа, лучше многих проектов от третьего лица.

Игра спокойно могла иметь вид от 3го лица. Многие этого не заметили но в ней, скрупулёзно воссозданы все геймплейные анимации персонажа, для третьего лица. Даже такие редкие анимации как танец, встречающиеся в игре пару раз. Как правило в играх от первого лица, обходятся только анимациями рук, ног болтающимися из камеры. ККД2 снова еб@т леваческий…

Удивительно, что у игры от первого лица, качество анимаций персонажа, лучше многих проектов от третьего лица.
77
55
реклама
разместить
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
134134
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Жанр Шутеров все ?
Эх было время .....

В какие шутеры вы играете ? Или какой ждёте в этом году ?

1717
11
11
11
Впервые прошёл Max Payne 3, и у меня осталось смешанное послевкусие

Придираюсь к мелочам, параллельно ноя о своём скилл ишью.

Впервые прошёл Max Payne 3, и у меня осталось смешанное послевкусие
1010
11
11
AAA на деке
AAA на деке

Во что поиграть из AAA тайтлов?

33
11
Тим Кейн о том, почему студии делают RPG с прохождением через насилие: «Не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются»

Если большинство предпочитает играть, убивая всё вокруг, то компании просто нет резона делать стелс/диалоговые варианты. КПД у таких штук может быть слишком низкий, особенно в RPG, где очень много вещей друг на друга завязаны.

Тим Кейн о том, почему студии делают RPG с прохождением через насилие: «Не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются»
1919
11
хотя бы в игре хочется насилия ибо ирл я обычный жалкий червь
И всё-таки вейстланд 3 геймплейно, мне кажется, лучше, чем роуг трейдер.

В обеих играх мне нравится, что быть "злым" или даже "по злому прагматичным" это не просто убийство людей ради рофла отрезающее контент (как в бг3), а настоящий сюжетный путь. Но, типа, в роуг трейдере каждый бой, каждый ход состоит из 3-5 баффов на КАЖДОМ персонаже. Вейстланд с этим справлялся лучше, имхо. Да, Кибелла ваншотнет врага, если я нажму…

И всё-таки вейстланд 3 геймплейно, мне кажется, лучше, чем роуг трейдер.
44
заметила что дтферы часто перепроходят разные игры

бывает даже новые игры типо киберпанка тут перепроходят 5 раз. Я вообще не понимаю как вы это делаете. Даже игры которые я считаю ультра шедеврами я проходить второй раз не стану. И так не успеваю проходить все что интересно. Выходит дофига всего. Да и как то второй раз ты же уже не получишь тех эмоций... К тем кто до сих пор играет только в героев…

заметила что дтферы часто перепроходят разные игры
66
22
[]