Тим Кейн о том, почему студии делают RPG с прохождением через насилие: «Не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются»

Если большинство предпочитает играть, убивая всё вокруг, то компании просто нет резона делать стелс/диалоговые варианты. КПД у таких штук может быть слишком низкий, особенно в RPG, где очень много вещей друг на друга завязаны.

Тим Кейн о том, почему студии делают RPG с прохождением через насилие: «Не потому, что им так хочется. Они делают их, потому что они продаются»

Забавное добавление к его недавним словам про то, почему не делаются сиквелы классических RPG.

Ещё Кейн правильную тему поднял: не нужно считать, что «ваш голос» ничего не решает. Решает, и чем больше людей проголосуют кошельком, тем больше шанс получить именно то, что вы хотите.

1818
11
26 комментариев

хотя бы в игре хочется насилия ибо ирл я обычный жалкий червь

9
3
2
1

Хочу больше мирных прохождений в игре, потому что заебался всех пиздить

15
8

Тогда почему так мало игр, где ГГ сатанист, животное, ебарь?
Они боятся.

5

Балдурс гейт 3 же

5
1

Диско элизиум такой, ну да ну да, пошел я нахуй.

6

может они еще и сисик-писик добавляют потому что он продается, а не потому что им так хочется?

3

эти и не добавляют, потому что инвестиционные фонды дают больше

2