Который год с интересом наблюдаю разговоры про то что опять кого-то камера убила (и, видимо, судя по накалу разговора, он на этом минимум десять тонн проиграл). Так вот. Камера от третьего лица нужна в двадэ, в стратегиях, тактиках, в партийных рпг (причем в трех последних случаях - опционально). И, соответственно, вопрос, а почему две трети соврем…
Игра спокойно могла иметь вид от 3го лица. Многие этого не заметили но в ней, скрупулёзно воссозданы все геймплейные анимации персонажа, для третьего лица. Даже такие редкие анимации как танец, встречающиеся в игре пару раз. Как правило в играх от первого лица, обходятся только анимациями рук, ног болтающимися из камеры. ККД2 снова еб@т леваческий…
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Придираюсь к мелочам, параллельно ноя о своём скилл ишью.
Если большинство предпочитает играть, убивая всё вокруг, то компании просто нет резона делать стелс/диалоговые варианты. КПД у таких штук может быть слишком низкий, особенно в RPG, где очень много вещей друг на друга завязаны.
В обеих играх мне нравится, что быть "злым" или даже "по злому прагматичным" это не просто убийство людей ради рофла отрезающее контент (как в бг3), а настоящий сюжетный путь. Но, типа, в роуг трейдере каждый бой, каждый ход состоит из 3-5 баффов на КАЖДОМ персонаже. Вейстланд с этим справлялся лучше, имхо. Да, Кибелла ваншотнет врага, если я нажму…
бывает даже новые игры типо киберпанка тут перепроходят 5 раз. Я вообще не понимаю как вы это делаете. Даже игры которые я считаю ультра шедеврами я проходить второй раз не стану. И так не успеваю проходить все что интересно. Выходит дофига всего. Да и как то второй раз ты же уже не получишь тех эмоций... К тем кто до сих пор играет только в героев…
Вид от первого лицо -такое себе, и киберпанк( как и оутер ворлд) сильно так потерял, не добавив вид от 3 лица.
Ведь сколько крутой анимации можно было бы добавить в обычных сценах, сколько крутых сетов можно было бы осматривать на персонаже
Еще раз, ты кастомазишь не спину персонажа. И большинство фешена раскрывается спереди, а не наоборот