Недавно получал пробник Twitch Prime для ништяков. Для этого в аккаунте Амазон надо было прикрепить карту.
Твитч автоматически (по совпадающим почтам) определил какой-то древний аккаунт Амазона, в который сходу нормально залогинился. нормально привязал карту и нормально дал Твитч Прайм.
Спустя некоторое время я стал получать смс о непрошедшей операции списания денег с банковской карты. Узнал у банка причину - один из сервисов Амазона. Вспомнил, что прикреплял там одну из карт.
Но оказалось проблемой войти в аккаунт. В Твитче привязка работает, и можно даже отвязать этот Амазон-аккаунт. Но какой именно там аккаунт - неизвестно (каких либо данных твитч не дает, а просто бросает на сайт авторизации в Амазон).
Ну я вспомнил, что почта одинаковая, и залогинился через эту почту и генерик пароль от аккаунтов на нее - и вроде бы вышло... Но нет, амазон предлагает заново войти в аккаунт но уже пройдя пикчу. После прохождения оной сайт запрашивает код, высланный на почту. Код я ввожу.
Дальше открывается окно с просьбой ввести имя, указанное в аккаунте - трижды проёбываю данное действие (после новогодней попойки я, видимо, еще не отошел - не помню как меня зовут). После чего Амазон блокирует возможность Восстановления пароля.
И предлагает связаться с техподдержкой по американскому номеру телефона..
Комментарий недоступен
Как он перелогинится, если у него всё забанили?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Общайся с саппортом, он там вменяемый.
Это наверное смешно, но.. я нашёл гайд связи с ТП Амазона.
И всё бы было отлично, если бы меня не просили залогиниться для получения помощи)
И я не первый раз с таким сталкиваюсь на разных сервисах.
Так фишка в том, что если акк заблокирован, то общаться с саппортом невозможно.
Только через другой аккаунт.
Это прям верх удобства.