Помогите начать в анимации. Или нет
Здравствуйте. Нужна помощь, т.к. я почти ничего в этом не понимаю.
Сейчас есть мысли податься в анимацию и хочу спросить в какой из программ лучше начинать (блендер, майя) и сколько времени займет самообучение до уровня, когда можно получать за это деньги? На первых парах можно будет на вольных началах работать с другими начинающими разработчиками ради опыта? И вообще какие в этом перспективы?
Еще уточню, что об анимации думаю, потому интересует именно построение сцен и взаимодействие персонажей в ней через движение, что-то на грани режиссуры. Я же правильно обьединяю эти понятия в рамках индустрии?
Когда все эти бывшие квнщики были ещё молодыми и борзыми, не распробовавшими большого бабла, когда они публично шутили над тем, над чем и самим им было смеяться в кайф - их телешоу были смешными.
А сейчас они себе просто деньги на отжор третьего подбородка зарабатывают, и сами стали Петросянами, контркультурой к которому были.
Интересно где тут хбокс обосрется ?
А также добавили поддержку HDR, улучшенный рейтрейсинг и миссию с озвучкой Хидео Кодзимы, которая прежде была эксклюзивом PS4.
Пока что последняя нормальная игра Ремеди. Не грех и перепройти, раз уж такое событие.
Сейчас есть мысли податься в анимацию Так себе идея
хочу спросить в какой из программ лучше начинатьБлендер это путь только в гаражное инди.
И вообще какие в этом перспективы?Не очень большие. 3D моделинг/скульптинг это уже очень узкая сфера, а аниматоры это еще ниже. Попасть в хорошую студию тяжело, берут только лучших. Обучение на спец. курсах эффективно, но стоит приличных денег.
Кейфрейминг сейчас мало где востребован, все топовые студии используют мокап для тела и лица (даже животных). Сейчас нужны больше генералисты-технари: те кто умеет делать комплексные риги, морфы/блендшейпы/динамические нормали, ретаргетинг, чистка мокапа, скриптинг/программирование процедурной анимации и т.д. Традиционная анимация сохранилась разве что в 2D инди-проектах.
Думаю через 10 лет появятся бюджетные аналоги мокапа и тогда надобность в классических аниматорах отпадет насовсем. Ну и плюс еще процедурка подтянется.
Думаю через 10 лет появятся бюджетные аналоги мокапаГде то плачет кинект, iclone, и анимация с вр контроллеров
А сама постановка в мокапе, это уже работа геймдизайнера?
Комментарий недоступен