Здравствуйте. Нужна помощь, т.к. я почти ничего в этом не понимаю.
Сейчас есть мысли податься в анимацию и хочу спросить в какой из программ лучше начинать (блендер, майя) и сколько времени займет самообучение до уровня, когда можно получать за это деньги? На первых парах можно будет на вольных началах работать с другими начинающими разработчиками р…
Сейчас есть мысли податься в анимацию Так себе идея
хочу спросить в какой из программ лучше начинатьБлендер это путь только в гаражное инди.
И вообще какие в этом перспективы?Не очень большие. 3D моделинг/скульптинг это уже очень узкая сфера, а аниматоры это еще ниже. Попасть в хорошую студию тяжело, берут только лучших. Обучение на спец. курсах эффективно, но стоит приличных денег.
Кейфрейминг сейчас мало где востребован, все топовые студии используют мокап для тела и лица (даже животных). Сейчас нужны больше генералисты-технари: те кто умеет делать комплексные риги, морфы/блендшейпы/динамические нормали, ретаргетинг, чистка мокапа, скриптинг/программирование процедурной анимации и т.д. Традиционная анимация сохранилась разве что в 2D инди-проектах.
Думаю через 10 лет появятся бюджетные аналоги мокапа и тогда надобность в классических аниматорах отпадет насовсем. Ну и плюс еще процедурка подтянется.
Думаю через 10 лет появятся бюджетные аналоги мокапаГде то плачет кинект, iclone, и анимация с вр контроллеров
А сама постановка в мокапе, это уже работа геймдизайнера?
Для 2D аниматор не нужен, это художника работа не? Или ты про уровень Creature?
Это ответ нормального человека вобще?
В топике спросили про анимацию, этот кадр отвечает, что идея дрянь, blender не нужен, ничего не востребовано, анимация в загоне, а скоро вобще умрёт.
Совершенно бредовый комментарий неадеквата. Кто-то ещё и плюсует.
вы забыли про мобильный рынок где как раз все это нужно на примитивном уровне, да и киношки есть трешевые на фрилансах иногда ищут.
А вообще да это узкая специальность,а спецов обычно воспитывают в крупных конторах где они нужны, а не ищут из вне