Unreal Engine 4. точечный свет проникает за стены

Добрый день вам, обитатели ДТФ и данного подсайта. Уже где-то года три я изучаю разные штуки относящиеся к разработке игр, но сейчас не об этом. В общем, в данный момент работаю в анриле, делаю небольшую простенькую игру-лабиринт. Столкнулся с такой проблемой.

Unreal Engine 4. точечный свет проникает за стены

С одной стороны имеется светильник с т.н. Point Light. И все нормально. Но не нормально с другой стороны, ибо:

Unreal Engine 4. точечный свет проникает за стены

Оттакая красотень на потолке. Свет проникает через стену, и я совершенно не понимаю, как это исправить. Гуглил, искал, смотрел ролики по работе со светом в анриле. Нигде не касаются данного глюка (возможно неправильно или плохо искал), либо тема идет о Directional Light. Где-то вычитал, что если стены и потолок отдельные, то стоит все перевести в единый меш. Сделал. Не помогло. Потолок, стены и пол вплотную, так что проникновения из-за зазоров быть не может. В общем не понимаю что делать. Это, если что, везде так на уровне, а не только в этом месте. В общем, господа, помогите. Желательно поподробнее, или ссылочкой на соответствующее видео/статью. Буду премного благодарен за помощь и даже добавлю в титры того, кто поможет решить проблему))

Понимаю, что вопрос кому-то может показаться элементарным, но я в анриле всего год и многого ещё не понимаю.

2525
29 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

Хорошо, это тоже гляну. Спасибо большое.

1
Ответить

Нигде не касаются данного глюкаЧастая проблема. Гуглить по словам "light leaks".

4
Ответить

Спасибо. Буду читать и просвещаться)

1
Ответить

Ты запекал свет? Потолок единый меш?

2
Ответить

да. это уже после запекания. Весь уровень (стены, пол, потолок) - единый меш

1
Ответить

А зачем его запекать? Мы же не в каменном веке живем, пусть все будет динамическим и обсчитываться в рилтайме?

2
Ответить