Unreal Engine 4. точечный свет проникает за стены

Добрый день вам, обитатели ДТФ и данного подсайта. Уже где-то года три я изучаю разные штуки относящиеся к разработке игр, но сейчас не об этом. В общем, в данный момент работаю в анриле, делаю небольшую простенькую игру-лабиринт. Столкнулся с такой проблемой.

Unreal Engine 4. точечный свет проникает за стены

С одной стороны имеется светильник с т.н. Point Light. И все нормально. Но не нормально с другой стороны, ибо:

Unreal Engine 4. точечный свет проникает за стены

Оттакая красотень на потолке. Свет проникает через стену, и я совершенно не понимаю, как это исправить. Гуглил, искал, смотрел ролики по работе со светом в анриле. Нигде не касаются данного глюка (возможно неправильно или плохо искал), либо тема идет о Directional Light. Где-то вычитал, что если стены и потолок отдельные, то стоит все перевести в единый меш. Сделал. Не помогло. Потолок, стены и пол вплотную, так что проникновения из-за зазоров быть не может. В общем не понимаю что делать. Это, если что, везде так на уровне, а не только в этом месте. В общем, господа, помогите. Желательно поподробнее, или ссылочкой на соответствующее видео/статью. Буду премного благодарен за помощь и даже добавлю в титры того, кто поможет решить проблему))

Понимаю, что вопрос кому-то может показаться элементарным, но я в анриле всего год и многого ещё не понимаю.

55 показов
2.7K2.7K открытий
29 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Хорошо, это тоже гляну. Спасибо большое.

Ответить

Нигде не касаются данного глюкаЧастая проблема. Гуглить по словам "light leaks".

Ответить

Спасибо. Буду читать и просвещаться)

Ответить

Ты запекал свет? Потолок единый меш?

Ответить

да. это уже после запекания. Весь уровень (стены, пол, потолок) - единый меш

Ответить

А зачем его запекать? Мы же не в каменном веке живем, пусть все будет динамическим и обсчитываться в рилтайме?

Ответить