Задержка есть. Элементарный пинг до сервера - пока сигнал от моего компьютера дошел, пока вернулся от сервера - это уже задержка даже просто если пинговать. Она мизерная и не заметна для мозга.
В том же теккене пересылают сигналы от геймпадов и клавиатур и это мизерный поток данных. Ябсказал, что это килобайты в секунду. Рендерится все на локальной машине, которая получает мизер "даты" о нажатиях на кнопки.
Комментарий недоступен
Кусок говна.
Прошёл CP77 через GFN с 70+ фпс на релизе на средне-максимальных.
</thread>
Тыщу рублей в месяц - это не очень-то и дешево, только если акки покупать
Они играют не в теккен
Комментарий недоступен
Облачный гейминг физически не может не лагать. Почему он пользуется спросом?
Задержка минимальная и не ощущается в принципе. По крайней мере, в хороших условиях, не беру в расчёт дальнюю расположенность от серверов.
И такой задержки в том числе хватает для того, чтобы играть онлайн и при этом тащить.
В сингл проектах задержка почти не ощущается. Это очень дешево- выгодно для тех, кто играет в определенный жанр или не хочет пока переплачивать 3-5х+ цену за новые видеокарты и ждет возможного падения цен.
Я например играю в основном в ролевые игры- покупать ради того же киберпанка оверпрайс карту как то не логично, а так за 500 рублей спокойно прошел, теперь можно ждать релиза bg 3 и pathfinder.
+ игра то при тебе всегда будет. Ты только арендуешь компьютер на время. Если конечно не пользуешься стадиа. Здесь ты уже будешь привязан к облачному сервису.
Основные минусы-
соединение, оно не у всех стабильное.
библиотека игр не всегда поддерживается- в geforce now нету например rdr 2.