Дистрибьюторы компьютерных игр 90-х
Выискивая информацию по New World Computing я наткнулся на одно интервью
В котором была следующая цитата:
>Another problem is that our publisher, New World, had never really bought into our game concept. They liked the idea of a game about animals, but they (and more importantly, their distributor Broderbund) wanted something targeted towards a younger audience, without all of the subtle adult undertones we were putting in. So we were getting some pressure to simplify the game and the story.
Для тех, у кого с английским еще хуже, чем у меня, вышеприведенное переводится примерно как:
Еще одна проблема заключалась в том, что наш издатель New World Computing не понимал концепт нашей игры. Им нравилась идея об игре с животными, но они (и что важнее, их дистрибьютор Bruderbund) желали чего то нацеленного на более молодую аудиторию, без взрослого подтекста, которые мы вложили в проект. Поэтому нам пришлось несколько упростить игру и ее историю.
А теперь, внимание, вопрос. Для чего в пределах одной территории рынка издателю требуется дистрибьютор? Они же оба выполняют одну функцию. Речь идет не о других рынках, где нужен дистрибьютор, а об американском.
P.S. Первый пост. Критиковать с любовью и нежностью.