Статья удалена
Вместо 1650 на 4гб, которая до сих пор на экспертизе, взял другую видеокарту - GTX 1660 на 6гб, но при этом от проблем избавился только частично.
В данный момент 2 основные проблемы: очень долгий рендер катсцены в UE4 в FULLHD/60 кадров. Рендерит примерно в 5 раз медленней чем карточка AMD RX460 4gb. При этом нагрузка при рендеринге от 92 до 100% и нагрев карты максимум 52 градуса. Почему?
Вторая проблема: если запускаю 2 версии анрила (разные проекты) отваливается возможность работать с блюпринтами, а именно ноду нет возможности вытянуть. Видео записать не могу т.к. когда включаю запись, то эта проблема исчезает.
Пробовал дрова 466.77. Также поставил экспериментальные 466.79, но проблема не исчезла.
Материнская плата: MSI B350 Mortal Arctic, процессор Рязань 5, оперативной памяти 32гб, БП взял новый на 750 ватт.
Повторюсь: со старой видеокартой AMD RX460 4gb таких проблем не было, но для разработки она слабовата.
Выходит, что и эту карту сдавать на экспертизу или проблема в моем оборудовании помимо видеокарты?
Рендер 9 секундного видео в FULLHD 60 кадров занял 28 минут. После окончания рендера в UE4 10 фпс до перезапуска.