Приветствую Вас, великие мастера DTF!
Вот и наступил тот этап в создании моей игры когда мне нужны полноценные 3D модели вместо грейбоксов.
В самом моделировании я полный 0 и когда начал лезть смотреть редакторы то удивился тому, что все используют разные.
Zbrush, Blender, 3D Coat, Maya, 3ds Max и прочие
Дорогие моделлеры и 3D аниматоры, вопрос к…
Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.
Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.
Возможно, с тех пор холдинг уже получил их.
Ему помешала «внутренняя политика киностудий».
Родные мои, я надеюсь вы уже наигрались в Балдурс Гейты, Старфилды и прочую ерунду. Поэтому позвольте познакомить вас с диковинной РПГ с первой PlayStation, аналогов которой нет до сих пор. Пусть вас не смущает её название – посвящена она вовсе не живописи, а крови, железу и бетону…
Если с нуля, то Blender, другие даже не рассматривай.
Каждый обладает какими-то преимуществами в определенных аспектах, но blender универсален, быстро развивается и постепенно становится стандартом в индустрии, если еще не стал.
Еще многие комбинируют редакторы, например, делают хард серфейс в блендере, а скульптят в збраш.
Короче блендер, только блендер.
Сам пересел на него с макса и прям кайф.
Понял, принял. Вижу большинство топят за блендер. Я вот тоже к нему склоняюсь. А для будущих персонажей думал брать Zbrush так как по тому, что я видел скульптить там в разы лучше
Блендер слишком сложен для новичков - на него проще переходить после моделинга в другом редакторе.
работа в Блендере напоминает скорее работу пианиста. Там все функции завязаны на горячие клавиши которые помнить наизусть надо.