Так и есть. Разработка игр такая же работа, как и мести дворы, точить детали на станке или печь хлеб. Ваще похуй что там кто думает про мою работу. Всегда найдутся те, кому она нравится. Для них и работаем.
Проф. деформация влияет на впечатление - зачастую оцениваешь игру не для себя а со стороны гипотетического, усреднённого игрока. В целом, мнение игроков не воспринимаю глупыми или поверхностным, наоборот, оно "чище" т.к. не имеет привязки к трудозатратам разработчика и ярче отражает эмоциональную реакцию.
Очень зависит - если вижу что народ в большом количестве непонимает/неправильно понимает технологию - то стараюсь объяснить, ибо нет ничего хуже чем распространение неверной информации (один неправильно понял / исказил - много подхватили).
А вот остальное - просто закрываю вкладку и бомблю в сторонку, отвечать все равно без толку - либо закидают минусами потому что "ну ты и дурачек", либо решат что ты выебываешься работой там и все равно заминусят :D
Занимаюсь датамайном ШоШа того же и проф деформация и вправду происходит, правда по другой причине - ты как недопрогер видишь картинку глубже. Ты видишь наполнение контента впереди планеты всей и как к ней собирается всё едино, как на последних этапах начинаются исправление, когда уже все сроки горят (привет 9.1.5, кто знает, тот поймет). Или - классический пример. "Они скины добавляют, вместо того, чтобы починить античит". И ты такой, как игрок - "Да! б%№! Надо починить!" А как разработчик - "Это же вообще разные отделы и люди. Это не связанные вещи."Есть такая штука, приоритет называется. Если игрок ВДРУГ начинает видеть приоритет в выдойке его как коровы, значит вы обосрались и сделали донатную помойку. Единственное что вас спасает - дойных коров много, но годами такое не может происходить, а уронить репутацию можно очень быстро и восстановить её скорее невозможно. Нет, я даже не про близзард, а про Говнософт. По мне, это второе табу-кампания, после первой ЕА. Я в своей жизни больше не буду притрагиваться к этим дерьмоедам, с их эффективными менеджерами. Причина? Описал в первом пункте. Когда ты в шоп добавляешь скинчики которые можно было дать игроку. Когда режешь экспу только чтоб втюхать тебе "ускоритель прокачки", делая из игры вторую работу. Нахер надо. По этому вернемся к утверждению: А как разработчик - "Это же вообще разные отделы и люди. Это не связанные вещи."Это один отдел делает - разработчиков. Дизайнер нарисовал клевую картинку, а геймдиректор, по указке эффективных менеджеров, засунул его в шоп. Мне насрать что над анимацией, финтифьюшечками было убито 50 человекочасов, по скольку мусорный легендарный сет бомжа выглядит как лахмотья и лишь раздражает, по скольку на него был потрачен 1 человекочас. С чего я должен вообще хвалить и как либо разделять? По этому это делает один отдел. Разделять их стоит лишь в исключительных случаях, например сетевая часть и художественная. Однако опять же, если вы отдали приоритет дизайнерам, нарисовали кучи сетов, а игровое наполнение состоит только из шопа, сетевая часть была отдана на аутсорс, значит разработчик решил что ему похуй на игрока. Значит разработчик теряет игрока и скорее всего навсегда. Или - классический пример. "Они скины добавляют, вместо того, чтобы починить античит".Еще пока писал вспомнил не только про приоритеты, но и про комплексные задачи и про отдачу тех или иных функций с завлечением игрока (хатьфу, мобилки, ага). Если игрок будет умирать от читера, от багов или прочего, его градус кипения перерастет и в итоге он выходит из проекта. Если его это не будет бесить, он останется в игре, возможно купит скинчик. Конечно если страдает всего 1 человек из 100 - на это забивается. Однако когда с этим страдает уже не 1/100, а 1/5 человек - бьется огромная тревога, должно, по идее ... Бизнес, типичный бизнес. Привет гендерфилд6 кстати.
Кстати "разработчиков" мобилок считаю посредственностью, ибо знаю как устроены с внешней и внутренней стороны, а качество там весьма ... так себе. По этому перегораний от мобильных дрочилок не возникает, по скольку нету требований создание чего либо сложного, а ААА-игра требует. Но это так, дополнение к лирике которые не относится вообще никак к теме.
Думаю большинству просто похер на это. Смысл метать бисер.
Так и есть. Разработка игр такая же работа, как и мести дворы, точить детали на станке или печь хлеб. Ваще похуй что там кто думает про мою работу. Всегда найдутся те, кому она нравится. Для них и работаем.
Да, согласен. Но иногда. Когда вечером в пятницу пришёл. Как будто - не похер. Как будто - всем сейчас - расскажу.
Комментарий недоступен
Проф. деформация влияет на впечатление - зачастую оцениваешь игру не для себя а со стороны гипотетического, усреднённого игрока.
В целом, мнение игроков не воспринимаю глупыми или поверхностным, наоборот, оно "чище" т.к. не имеет привязки к трудозатратам разработчика и ярче отражает эмоциональную реакцию.
Очень зависит - если вижу что народ в большом количестве непонимает/неправильно понимает технологию - то стараюсь объяснить, ибо нет ничего хуже чем распространение неверной информации (один неправильно понял / исказил - много подхватили).
А вот остальное - просто закрываю вкладку и бомблю в сторонку, отвечать все равно без толку - либо закидают минусами потому что "ну ты и дурачек", либо решат что ты выебываешься работой там и все равно заминусят :D
Занимаюсь датамайном ШоШа того же и проф деформация и вправду происходит, правда по другой причине - ты как недопрогер видишь картинку глубже. Ты видишь наполнение контента впереди планеты всей и как к ней собирается всё едино, как на последних этапах начинаются исправление, когда уже все сроки горят (привет 9.1.5, кто знает, тот поймет).
Или - классический пример. "Они скины добавляют, вместо того, чтобы починить античит". И ты такой, как игрок - "Да! б%№! Надо починить!" А как разработчик - "Это же вообще разные отделы и люди. Это не связанные вещи."Есть такая штука, приоритет называется. Если игрок ВДРУГ начинает видеть приоритет в выдойке его как коровы, значит вы обосрались и сделали донатную помойку. Единственное что вас спасает - дойных коров много, но годами такое не может происходить, а уронить репутацию можно очень быстро и восстановить её скорее невозможно. Нет, я даже не про близзард, а про Говнософт. По мне, это второе табу-кампания, после первой ЕА. Я в своей жизни больше не буду притрагиваться к этим дерьмоедам, с их эффективными менеджерами. Причина? Описал в первом пункте. Когда ты в шоп добавляешь скинчики которые можно было дать игроку. Когда режешь экспу только чтоб втюхать тебе "ускоритель прокачки", делая из игры вторую работу. Нахер надо. По этому вернемся к утверждению:
А как разработчик - "Это же вообще разные отделы и люди. Это не связанные вещи."Это один отдел делает - разработчиков. Дизайнер нарисовал клевую картинку, а геймдиректор, по указке эффективных менеджеров, засунул его в шоп. Мне насрать что над анимацией, финтифьюшечками было убито 50 человекочасов, по скольку мусорный легендарный сет бомжа выглядит как лахмотья и лишь раздражает, по скольку на него был потрачен 1 человекочас. С чего я должен вообще хвалить и как либо разделять? По этому это делает один отдел. Разделять их стоит лишь в исключительных случаях, например сетевая часть и художественная. Однако опять же, если вы отдали приоритет дизайнерам, нарисовали кучи сетов, а игровое наполнение состоит только из шопа, сетевая часть была отдана на аутсорс, значит разработчик решил что ему похуй на игрока. Значит разработчик теряет игрока и скорее всего навсегда.
Или - классический пример. "Они скины добавляют, вместо того, чтобы починить античит".Еще пока писал вспомнил не только про приоритеты, но и про комплексные задачи и про отдачу тех или иных функций с завлечением игрока (хатьфу, мобилки, ага). Если игрок будет умирать от читера, от багов или прочего, его градус кипения перерастет и в итоге он выходит из проекта. Если его это не будет бесить, он останется в игре, возможно купит скинчик. Конечно если страдает всего 1 человек из 100 - на это забивается. Однако когда с этим страдает уже не 1/100, а 1/5 человек - бьется огромная тревога, должно, по идее ... Бизнес, типичный бизнес. Привет гендерфилд6 кстати.
Кстати "разработчиков" мобилок считаю посредственностью, ибо знаю как устроены с внешней и внутренней стороны, а качество там весьма ... так себе. По этому перегораний от мобильных дрочилок не возникает, по скольку нету требований создание чего либо сложного, а ААА-игра требует. Но это так, дополнение к лирике которые не относится вообще никак к теме.