{"id":3879,"url":"\/distributions\/3879\/click?bit=1&hash=3ae3cc7f0de7b3e8392a20caa7b030b077b14da533fc17553614433c391a1402","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Видео
Айзек Кларк

КРАТКО О QUANTUM BREAK

Текстовая версия

Вы когда-нибудь задумывались, как связаны мистер Мизинец из игры престолов, Ice Man из Людей Икс и хоббит Мерри из трилогии Властелин Колец?

Собственно никак, если бы в свет в 2016 году не вышла игра эксклюзивно на xbox и ПК под названием Quantum Break от финской студии Remedy.

Где главный герой Джек вместе с братом хоббитом пытаются остановить злого Мизинца , а точнее Пола Сайрина, по вине которого надвигается конец света с разрушением временного пространства.

Ну что, звучит неплохо? Согласен. Команда Сэма лейка на моей памяти не могла в создание прям-таки крутого мощного сюжета. Всегда была какая-то общая идея, вокруг которой они наворачивали деталей, например, густую атмосферу и саспенс.

Тот же Макс Пейн не являлся в плане истории чем то выдающимся, но благодаря способам повествования и нарративу, выгодно выделялся среди экшенов от третьего лица в свое время. А последние игры компании , пожалуй кроме самого лучшего эксклюзива для xbox Crossfire X, все сильнее уходили в паранормальную и научную тему, например Alan Wake или Control.

Quantum Break не стал исключением. Тут все события происходят вокруг машины времени, которую создал наш брат. По законам жанрам путешествие пошло не по плану, и наше время начало смешиваться с прошлым , будущим и просто зацикливаться.

И если в глобальном плане история вполне стандартна, то мишура и обрамление сопутствующие ей бесподобны. Когда играя за Джека ты бежишь по кампусу и видишь , как боевые действия замерли на месте , лишь неприятно мерцая и повторяясь, видишь как из дула автомата летит пуля, которая так и не достигнет цели, так как замерла во времени - хочется аплодировать. Визуал в игре пожалуй лучший ее элемент. Может графика и не поражает воображение, хотя лицевые анимации мое уважение, то дизайн уровней, эффекты и освещение ещё как поражают.

По стилю игра опять же напоминает проект от тех же Remedy Control, только там уже акцент смещен в сторону паранормальных явлений. Но ещё круче помогает погружению шутерная составляющая. Блуждание по локациям и способы преодоления препятствий довольно стандартны , с редкими пространственными головоломками. Но экшен меня зацепил. Стрельба как минимум чувствуется, враги кричат и занимают укрытия. Пушек не особо много, и они являются классическими пистолетами , автоматами и дробовиками, с поправкой на футуристический дизайн.

Но куда как более высокую ценность представляют способности. Так как наш герой может спокойно контролировать свои движения во время разлома , мы даём бой в зацикленной сцене , пытаясь разобрать где враги , а где застывшие жертвы временной аномалии. Враги являются охранниками той самой корпорации Монарх, что финансировала создание машины времени, поэтому так же как и Джек способны преодолевать зависания благодаря специальным костюмам.

Но огнестрел лишь в половину поможет в сражениях, а дополнить свою мощь помогут уникальные способности :

Хронозаморозка - замораживает время вокруг врагов, помещая их в своеобразный пузырь времени, и стреляя через пузырь наши пули наносят куда больший урон чем без него.

Хроновзрыв способен заморозить врага в ходе взрыва.

Хронощит следуя из названия, временно создаёт защитный купол и отражает весь урон.

Ну и для мобильности присутствует Хроноуворот , позволяющий совершить быстрый рывок не получая урона. Это помогает в разгаре боя при занятии укрытии. Все эти джедайские приемы требуют некоторого времени на перезарядку.

В итоге комбинируя стрельбу и способности, каждый бой выглядит стильно , модно и зрелищно.

И последний повествовательный элемент на котором хочу заострить внимание, это сериал из пяти серий внутри игры. При анонсе Quantum Break я был мягко говоря не рад, что в игре за полную стоимость вместо геймплея мне придется смотреть кино, но во-впервых- игра доступна по подписке геймпасс, что немного успокоило меня. А во-вторых, сериал внутри игры - меня приятно удивил.

После каждого акта игры ( а их всего 5) , мы применяем на себя роль Пола Сайрино и должны сделать моральный выбор , который повлияет на некоторые события далее, но эхо решений мы видим не в игре , а в сериале. Это довольно интересное решение, к тому же каждая серия расширяет вселенную, очень так неплохо раскрывает второстепенных и основных героев и придает целостности всей истории.

Quantum Break на мой взгляд как то быстро пропал из инфополя. Игра получилась реально добротным и очень красивым сюжетным приключением. С отличным и быстрым геймплеем, и занятным форматом сериала. Если вы ещё опробовали этот проект, думаю самое время. Любители одиночных игр будут точно довольны.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Блаженный Мурод

Вообще ума не приложу как игра умудрилась 60 баллов заработать. На 90 конечно тоже не тянет но на 80-85 вполне. Наверно предрассудительность насчет хуана

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Охуенная игра. Всё время хватался за сердце в страхе, что это у видюхи отвал, а это на самом деле эффекты такие.

Ответить
Развернуть ветку
Блаженный Мурод

отвал видюхи ни с чем не спутаешь, и это не просто графен становится уродливым))

Ответить
Развернуть ветку
Айзек Кларк
Автор

Ну кстати да , в то время предвзятое было отношение ко всему , к чему прикасался xbox one

Ответить
Развернуть ветку
WubWubM

Игруха классная, обидно за неё что так холодно встретили ее

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Shestopalov

Время кокнулось

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null