Как Ubisoft делают игры

Вы когда-нибудь задавались вопросом, "по каким принципам та или иная студия делает свои игры"? Я вот задался и на ум в первую очередь почему-то пришла Ubisoft. Поймал себя на мысли, что не смотря на кучи проблем, мне нравится большинство их игр. То, как они сделаны, дает мне возможность с одной стороны знатно кринжануть с некоторых решению и сюжета, а с другой погрузится в более-менее живой мор, в котором можно играться как в песочнице, пробуя все формочки и лопатки, которые у меня есть. И это нравится не одному мне. Пока готовил материал для этого ролика, я увидел, что люби на ютубе, почти для каждой игры ubi создают какие-то кастомные карты, или уникальные условия и сталкивают там разных нпс, наблюдая за исходом или сами стараются вырулить из какой-то достаточно необычной ситуации. И это круто. Однако не могу не отметить, что из игры в игру все подобные развлечения выглядят чуть более чем одинаково, но не менее интересно. В общем мыслей много и большая их часть собрана именно в этом видео, чтобы ответить на один, казалось, очень сложный, но на деле просто вопрос. Как Юбисофт делают свою игры? Надеюсь, ответом вы удовлетворены и возможно даже пересмотрели сое негативное отношение к студии

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Направленный хичхакер

я бы на твоём месте удалил текстовую часть, это пиздец какой позор, только первое впечатление испортит.

Ответить
Развернуть ветку
Направленный хичхакер

а видик норм в принципе

Ответить
Развернуть ветку
Reffis
Автор

Ну, сорян) Публикация видео вышла супер спонтанной и с текстом получилось, так как получилось)))

Ответить
Развернуть ветку
Захар Гуляев

DRIVER SF я точно не забуду до конца жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Бугуртион

Как же он поиграл со шрифтами

Ответить
Развернуть ветку
птеротрахтель

Пожалуйста, добавьте ему возможность к постам голосовые привязывать, но не давайте ему печатать. Это пиздец

Ответить
Развернуть ветку
птеротрахтель

Голос, подача и само видео-норм, кста

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null