Разбираем дизайн босса: Танцовщица Холодной Долины из Dark Souls 3

Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.

Разбираем Танцовщицу вместе с нашими преподавателями — геймдизайнером, концепт-художником и левел-дизайнером. Зачем ей длинная вуаль, почему её арена устроена именно так, и как боевые приёмы рассказывают историю персонажа. Видеоверсия недавней статьи.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

88 показов
1.1K1.1K открытий
21 комментарий

Танцовщица Холодной долины из Dark Souls III — пример босса, в дизайне которого механика и эстетика переплетаются, чтобы лучше раскрывать друг друга.Согласен

Ответить

Вчера же был пост, нет?

Ответить

Там была текстовая версия

Ответить

самый easy босс

Ответить

самый изи это Дьяконы глубин

Ответить

Ммммм.....10 минут про удар-кувырок!Лайк!

Ответить