Аниме обработка сделанная с помощью Stable diffusion

Описание от автора:

Перед тем как обрабатывать в SD я делаю небольшую видеообработку: подправляю яркость, добавляю резкости, делаю цветокор, чтобы получить лучшее качество для дальнейшей обработки.

Затем я вдвое уменьшаю fps и вырезаю объект с фона (в нашем случае девушка). После того как у меня готов объект на хромакее (вырезаем девушку и подкладываем зеленый фон), я апскейлю все кадры (обычно в 2 раза, но зависит от исходника)

Дальше я обрабатываю все кадры в SD, играясь с параметрами и Controlnet пока не получу желаемый результат.

Когда кадры сгенерированы, я приступаю к монтажу либо с новым фоном (как в предыдущих видео, как на картинках), либо на оригинальном фоне. Для этого видео я обработал отдельно кадры девушки с хромакеем и без, и смонтировал их вместе (чтобы добиться согласованности фона и девушки). Работая над двумя частями отдельно (над объектом и над фоном), я могу применять различные настройки к каждой пачке кадров, поэтому получаю результат лучше, чем при обработке всего сразу.

Аниме обработка сделанная с помощью Stable diffusion
Аниме обработка сделанная с помощью Stable diffusion

Когда все готово, я перехожу к постпродакшну, где исправляю некоторые косяки, делаю еще раз цветокоррекцию, резкость, яркость и т.д. В конце, перехожу к экспорту, интерполяции для возврата исходного fps и апскейлу.

У себя в канале как раз рассказываю как работать со stable diffusion

5K5K показов
2K2K открытий
11 репост
14 комментариев

Слева всё отлично. Нахуй было портить

Ответить

Слева тикток

Ответить

Тебе не нужна аниме обработка, когда ты и без нее аниме.

Ответить

По мне один из лучших результатов, которые видел. Практически нет морфинга образа в разные другие. Если бы реально снизить частоту кадров, например до 12-16, то будет очень похоже на рисованное аниме

Ответить

Анимация хороша, но проблема в частоте кадров, надо было её уменьшить во время резких движений, так бы анимация вышла нереально красивой и реалистичной, а так неплохо

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Потому что изменений минимум, если попробовать заменить персонажа, то все так же будет колбасить

Ответить