Парень сделал простой платформер и прикрутил к нему редактор уровней со stable diffusion, чтобы игроки могли создавать собственные локации.
Знаете, я и сам своего рода нейросеть. Про stable diffusion пишу тут https://t.me/mrreplicart
Парень сделал простой платформер и прикрутил к нему редактор уровней со stable diffusion, чтобы игроки могли создавать собственные локации.
Окей, для пиксель арта характерно две вещи:
Обработка сделана с помощью warpfusion (доработанный stable diffusion). Инструмент хороший, но платный. Интересующиеся могут почитать/оплатить на страничке автора на patreon
Так, продолжаем разбираться с моделями. В первой части мы узнали что такое модель, прочитали про основные виды (тренированные и миксы) и узнали где их качать.
Пайплайн такой же как и в прошлом видео: обработка сделана с помощью runway Gen-1 (stable diffusion), которая может стилизовать видео по текстовому описанию. Также автор использовал reface, чтобы анимацию лица при разговоре не косило. Озвучка сгенерирована в elevenlabs
Видео обработано с помощью runway Gen-1 (stable diffusion), которая может стилизовать видео по текстовому описанию.
Озвучка сгенерирована в elevenlabs.
У нашего китайского брата, как-то была мысля, что прикольно было бы зашивать в картинку инфу, чтобы ее можно было прочитать, но чтобы это было не слишком очевидно.
Для того чтобы использовать stable diffusion в фотошопе нужно установить этот плагин (бесплатный, видео с установкой (на англ), в видео можно глянуть как оно все работает), а также у вас должен быть установлен Automatic1111 (инструкция по установке). В данном случае автор для лучшего сохранения контуров использовал Controlnet с моделью canny.