В современных играх мы активно пользуемся виртуальной камерой, и она позволяет нам видеть мир за границами экрана. Тем не менее, думаем о ней мы только тогда, когда что-то идёт не так. Мы решили изучить этот вопрос и рассказать вам о том, почему такие камеры лучше реальных, что они черпают друг у друга и как оба вида устройств можно использовать для погружения игроков в искусственные миры.
Оч классная и не заезженная тема, спс!
Неплохое видео, но обилие переходов с внутрикадровыми склейками и множеством надписей скорее раздражает, а не производит впечатление стильного монтажа. К тому же, это просто затрудняет восприятие информации в ролике.
Впрочем, все выдержано более-менее в одной стилистике, что уже хорошо, а то обычно накидывают десяток не похожих друг на друга "крутых" транзишинов из интернета и на этом креативность горе-монтажёров заканчивается. Только совет: используйте переходы исключительно там, где прямая склейка будет ощущаться "неправильной", или где это необходимо для максимальной иллюстрации текста. Также и с надписями: акцент графикой стоит делать только на чем-то действительно важном.
Ну и еще нарезки без голоса, мягко говоря, не очень, но тут уж только опыт поможет.
В общем, неплохо, но есть куда стремиться дальше. Удачи с каналом!
Отличный потенциал для создание успешного канала по видео - эссе!
Хорошее видео, спасибо.
Виртуальну камеру в кинематографе до ремейка Короля Льва использовали ещё при съёмках первого Аватара: https://tvkinoradio.ru/article/article1449-kak-eto-snyato-avatar