Как создают визуальные новеллы — Vampire: The Masquerade – Coteries of New York

Взяли интервью у создателей визуальной новеллы Vampire: The Masquerade – Coteries of New York.

Поговорили о том, как создать игру с уникальным визуальным стилем, как работать с популярными франшизами, как работать с референсами и, наконец, как сделать успешную визуальную новеллу.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

1616 показов
509509 открытий
11 репост
3 комментария

Кликбейтовое название статьи. О чем собственно говорится в видео, что как делать вн интервьюируемый не в курсе, тем более успешной.

Самая большая проблема этой игры в том, что у неё коническая структура сюжета. Все развилки сходятся в одной точке, не считая дедэндов.

Ответить

 Как создают визуальные новеллы

Художник и сценарист, доедая последний хрен без соли: хотят кушать. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить