Видео
XYZ

Как создают визуальные новеллы — Vampire: The Masquerade – Coteries of New York

Взяли интервью у создателей визуальной новеллы Vampire: The Masquerade – Coteries of New York.

Поговорили о том, как создать игру с уникальным визуальным стилем, как работать с популярными франшизами, как работать с референсами и, наконец, как сделать успешную визуальную новеллу.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

{ "author_name": "XYZ", "author_type": "editor", "tags": ["xyz","visualnovel","vampirethemasquerade","novel","gamedev"], "comments": 3, "likes": 16, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 202315, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Sep 2020 15:59:35 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
5

Кликбейтовое название статьи. О чем собственно говорится в видео, что как делать вн интервьюируемый не в курсе, тем более успешной.

Самая большая проблема этой игры в том, что у неё коническая структура сюжета. Все развилки сходятся в одной точке, не считая дедэндов.

Ответить
1

 Как создают визуальные новеллы

Художник и сценарист, доедая последний хрен без соли: хотят кушать. 

Ответить
0

О, восхитительно. Обожаю эту игру, как минимум за визуальный стиль
И конечно же спасибо за видео.

Ответить

Комментарии

null