"Создание квестов в The Outer Worlds" от NoClip с русской озвучкой

В третьем фильме о The Outer Worlds от Obsidian команда документалистов NoClip поговорила с левел-дизайнерами и сценаристами игры о создании самых комплексных квестов и локаций.

Перевод — Константин Кривоногов

Текст читали — Александра Остроухова, Маргарита Корш, Станислав Черсков, Алексей Никитин, Михаил Глушковский и Алексей Гнеушев

Сведение звука — Михаил Кринков

Постер — Артём Чупико

Для тех, кто предпочитает смотреть в оригинале, прикрепляем ссылку на него:

Для тех, кто хочет поддержать авторов оригинала, у них есть патреон:

Поддержать можно и нас, пройдя по указанным ниже ссылкам:

Также подписывайтесь на наш паблик вк:

22 показа
411411 открытие
6 комментариев

Что сценаристы, что дизайнеры уровней свою работу завалили совершенно. Outer Worlds - одна из худших rpg Обсидиан, очень однообразная и вторичная. Вообще, если подумать, Obsidian - просто поставщик игр, которые "как-то не дотягивают". Вегас - недостаточная полировка, PoE - вторичная и скучная, Тирания - не скучная, но боевка жутко архаичная. У них были вообще игры, которые можно без сомнений назвать отличными?

Ответить

Сделать несколько подряд не отличных, но хороших игр в таких разных сеттингах тоже далеко не каждая студия может.

Ответить

Настолько вторичная на многих уровнях игра, что аж тошно становиться.

Ответить

Игра, конечно, стала большим ударом для меня. Казалось бы студия сделала столько легендарных игр, а выдали такое говно. 2,5 планеты под копирку и при этом ты больше всего времени проводишь на какой-то дрисне выглядящей хуже чем рандомносгенерированные места из NMS. 

А еще каждое предложение - сарказм. Серьезным там был дед что нас оживил, да ситуация, что с земли давно ответов нет. Все остальное - фарс и клоунада которая просто заёбывает очень быстро. 

Ответить

Спасибо. Перевод топовый как всегда)

Ответить