Дизайн-директор Respawn Entertainment Джейсон МакКорд опубликовал в Твиттере небольшой отрывок из прототипа одиночной кампании для Titanfall. По словам разработчика, команда работала над кампанией в 2012, а потом сконцентрировалась исключительно на многопользовательском режиме. Полноценная одиночная кампания появилась лишь в сиквеле.
Все еще один из лучших безбашенных сюжетов в шутанах. в Titanfall 2 разрабы ближе всего приблизились к планке колды (неудивительно, ведь они сами раньше делали коды)
Все еще один из лучших безбашенных сюжетов в шутанах
вот я прошел на днях сингл tf2, и искренне не понимаю, в чем прелесть сюжета этой кампании, кроме, пожалуй, каких-то потуг в плане путешествий во времени и их угрозе. в остальном - средний военный боевичок про плохих и хороших, разве нет? =\
многие части они и перегнали, не испытывал таких эмоций со времен bo2
Прошел буквально вчера, играл впервые. Сюжет там не сказать чтобы безбашенный, но сочетание геймплея + истории понравилось, получил удовольствие.
Комментарий недоступен
По итогу получилась классная компания в TF2 + мультач допилили и сделали более разнообразным.
Правда одно НО...
Комментарий недоступен