Spec Ops со своим месседжем тоже довольно дубовый. Белый СПОЙЛЕР не скинуть на СПОЙЛЕР никак не получится, даже если отлично видно, что тебе подсовывают под прицел СПОЙЛЕР. А потом тебе предлагают посокрушаться над содеянным. Честно говоря, в этот момент игра сильно потеряла в весе для меня.
Стоит стремиться быть такими же захватывающими как TLOU2, кайфными как TLOU1, интересными как God of War 4, интересными как Horizon Zero Down, не отпускающими как Bloodborne, с уровнем постановкой и проработкой как в Uncharted 4, невероятными как The Order : 1886, прикольными как Ratchet and Clank, веселыми как Marvel's Spider-Man, и с возжностями как Dreams, и просто как Ghost of Tsushima.
Тебя заминусовали за откровенный байт. Но вообще, абсолютно все перечисленные тобой игры - или выдающиеся, или как минимум очень хорошие. И да, безусловно, индустрии нужно равняться в том числе и на эти тайтлы (по разному и в разной степени, конечно).
А что печального? Что появилось много нытиков которые постоянно хоронят индустрию из-за своей "игровой импотенции", а сами даже не пробую ни во что играть, а только срутся в интернете?
Во-первых, латер не прошёл нир автомата. Это о многом говорит.
Во-вторых, на первой секунде он говорит о сложности видеоигр как искусства, причисляя целое направление к искусству. Хотя искусство - это произведение. Говорить, что игры это искусство в корне неверно.
А когда игра перестала быть произведением?
Произведение искусства это творчество созданое человеком или группой людей. Конечно очень широкое понятие. Буквально что угодно под этим можно понять, даже говно размазаное пациентом психушки, под это подходит. Но ведь и игры тоже.
Не смог посмотреть больше 10 секунд. Чел с самого начала показывает свои поверхностные знания и полную безграмотность в искусстве в целом, и в играх в частности.
Жаль, что многие не могут выйти за рамки концепции "игры должны давать максимально возможную свободу" и подумать о том, что в некоторых случаях осознанное решение ограничить выбор тоже вполне себе работа с интерактивностью и авторское видение.
Даже если при этом нас заставляют делать то, что нам не нравится.
Все игры не должны стремиться к одному, лучше пусть будут разные. Если на ком-то не работает подход, это не значит, что он не будет работать на всех.
А еще мне кажется очень спорным утверждение, что в первой части TLOU игроки хотели действовать также как и Джоэл, и поэтому там все хорошо, а во второй не хотели и поэтому там все плохо. Автор ролика тут свой опыт экстраполировал на всех и пытается делать оценочные суждения.
Не все были довольны финалом первой части и поддерживали главного героя. Более того, на мой взгляд, в финале первой части точно такой же подход, как и во второй. И то, что нас заставили убить всех цикад, не дав возможности выбрать, точно такая же попытка вывести игрока из зоны комфорта и усилить его эмоции от поступка Джоэла.
Считаю, что проблема этого видео начинается с концепции хороший-плохой еще на обложке. По мне, это игровому комьюнити надо бы стремиться к взрослению, вместо того, чтобы пинать игры. Тот же хейт TLOU II - это вой плачущих детей. Я именно про хейт, когда игру топить начинают и строчить петиции. Хотя очевидно, есть обширная база игроков, которым все очень даже понравилось. На мой взгляд, если бы игроки свободнее относились к идеям создателей игр, все бы только выиграли. Доходит до смешного: графонистый ремастер Demon's Souls вышел с устаревшим геймплеем, который наверняка могли сделать лучше, но побоялись, потому что за любой шаг влево-вправо фанаты смешают игру с говном. А ведь могли бы получить современную новую игру и, возможно, хорошее авторское переосмысление геймплея.
В чем пример то? Не меняй геймплей со времен 1й части и растяни его на 30 часов? Я орал, что даже перки персонажа абсолютно идентичны 1й части и также бесполезны в прокачке. Прошел игру на предпоследней сложности с кучей нерастраченных таблеток прокачки.
Да и учитывая бюджетик могли бы записать больше двух анимаций бесшумных убийств. Все-таки игра вроде как склоняет часто к стелсу. А смотреть 100 раз на одинаковое перерезание глотки как-то утомляет.
В deus ex HR у главное героя отрезают две руки и присоединяют кибер протезы
У игрока обе руки свои
Игра неправильная
Иногда до людей не доходит, что в некоторых играх игрок =/= главный герой
Игрок - проводник главного героя
Что-то из разряда "игра играет в саму себя, а ты пассивный наблюдатель". Не лучше бы тогда было снять кино/написать книгу? Фундамент игр - геймплей, взаимодействие игрока с правилами игры. Даже интерактивное кино всегда предлагало варианты действий/последствий.
Ой блять. Эта параша трехкопеечная с кривой боевкой которую любят всякие неокрепшие личности вспоминать типа лучше эмоционального роллеркоста от Ноти дог? Рассмешили.
Дешёвые шок-моменты с убийством положительных персонажей и последующим обелением отрицательных (посмотрите какие они хорошие, ведь они спасают зебру/гладят собачку и т.д.) впечатлит лишь подростков и людей которые никогда не открывали книг, где подобное уже заезженно годами, и считается дурным тоном
Spec ops, моё уважение.
Spec Ops со своим месседжем тоже довольно дубовый. Белый СПОЙЛЕР не скинуть на СПОЙЛЕР никак не получится, даже если отлично видно, что тебе подсовывают под прицел СПОЙЛЕР. А потом тебе предлагают посокрушаться над содеянным. Честно говоря, в этот момент игра сильно потеряла в весе для меня.
Стоит стремиться быть такими же захватывающими как TLOU2, кайфными как TLOU1, интересными как God of War 4, интересными как Horizon Zero Down, не отпускающими как Bloodborne, с уровнем постановкой и проработкой как в Uncharted 4, невероятными как The Order : 1886, прикольными как Ratchet and Clank, веселыми как Marvel's Spider-Man, и с возжностями как Dreams, и просто как Ghost of Tsushima.
Комментарий недоступен
Пропагандистскими как tlou2. Исправил, не благодари.
Тебя заминусовали за откровенный байт. Но вообще, абсолютно все перечисленные тобой игры - или выдающиеся, или как минимум очень хорошие. И да, безусловно, индустрии нужно равняться в том числе и на эти тайтлы (по разному и в разной степени, конечно).
Я думал, что-тут надо найти лишнее, но нет, тут просто сложный юмор)
Комментарий недоступен
Согласен полностью, экзы у сони топовые!!!!!!!!
Увидев обложку в которой зачеркнуто Tlou2 уже не смотря можно сказать, что видео говно
Невозможность принятия альтернативных мнений? Интересная у вас позиция.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А что печального? Что появилось много нытиков которые постоянно хоронят индустрию из-за своей "игровой импотенции", а сами даже не пробую ни во что играть, а только срутся в интернете?
при том, что это плохая игра.
Комментарий недоступен
Так он обосновывает свою позицию и приводит примеры в её дополнительное подкрепление.
Таки в чем то шарит.
Всё еще чувствуешь себя героем?
О, поддерживаю, later'а рекомендовать необходимо.
Многие уже по превьюшке сделали выводы и пустились в спор. Они же занятые люди, им некогда смотреть.
Комментарий недоступен
Не обязан всё же, но было бы неплохо.
Однако TLoU 1 про другую взаимосвязь игрока и самой игры.
Необходимо экономить персонажей для третьей части.
Кому обязан?
Во-первых, латер не прошёл нир автомата. Это о многом говорит.
Во-вторых, на первой секунде он говорит о сложности видеоигр как искусства, причисляя целое направление к искусству. Хотя искусство - это произведение. Говорить, что игры это искусство в корне неверно.
Комментарий недоступен
Всё – это искусство.
Оспорьте, сударь.
Я тоже не прошел, например, но очень любопытно, о чем же это говорит? (:
А когда игра перестала быть произведением?
Произведение искусства это творчество созданое человеком или группой людей. Конечно очень широкое понятие. Буквально что угодно под этим можно понять, даже говно размазаное пациентом психушки, под это подходит. Но ведь и игры тоже.
Видео не смотрел. Спек Опс - говно. Выбора нет. Играем за ебанутого убийцу собственных соотечественников.
В TLoU 2 тоже самое
Даже когда Луго убили? :)
Не смог посмотреть больше 10 секунд. Чел с самого начала показывает свои поверхностные знания и полную безграмотность в искусстве в целом, и в играх в частности.
Как и Типичный комментатор на дтф,лол.
Лень смотреть, заранее сомневаюсь что эти юные блогеры с неоконченным высшим шарят за искусство и прочие могучие вещи.
Гыг, причём тут вышка?
Хм... уже натыкался в Ютубе на сравнивание этих игр. Возможно видео, по содержанию, разные, но проверять мне лень.
Совершенно разные.
Жаль, что многие не могут выйти за рамки концепции "игры должны давать максимально возможную свободу" и подумать о том, что в некоторых случаях осознанное решение ограничить выбор тоже вполне себе работа с интерактивностью и авторское видение.
Даже если при этом нас заставляют делать то, что нам не нравится.
Все игры не должны стремиться к одному, лучше пусть будут разные. Если на ком-то не работает подход, это не значит, что он не будет работать на всех.
А еще мне кажется очень спорным утверждение, что в первой части TLOU игроки хотели действовать также как и Джоэл, и поэтому там все хорошо, а во второй не хотели и поэтому там все плохо. Автор ролика тут свой опыт экстраполировал на всех и пытается делать оценочные суждения.
Не все были довольны финалом первой части и поддерживали главного героя. Более того, на мой взгляд, в финале первой части точно такой же подход, как и во второй. И то, что нас заставили убить всех цикад, не дав возможности выбрать, точно такая же попытка вывести игрока из зоны комфорта и усилить его эмоции от поступка Джоэла.
Считаю, что проблема этого видео начинается с концепции хороший-плохой еще на обложке. По мне, это игровому комьюнити надо бы стремиться к взрослению, вместо того, чтобы пинать игры. Тот же хейт TLOU II - это вой плачущих детей. Я именно про хейт, когда игру топить начинают и строчить петиции. Хотя очевидно, есть обширная база игроков, которым все очень даже понравилось. На мой взгляд, если бы игроки свободнее относились к идеям создателей игр, все бы только выиграли. Доходит до смешного: графонистый ремастер Demon's Souls вышел с устаревшим геймплеем, который наверняка могли сделать лучше, но побоялись, потому что за любой шаг влево-вправо фанаты смешают игру с говном. А ведь могли бы получить современную новую игру и, возможно, хорошее авторское переосмысление геймплея.
какш вы заипали со своим спек опсом
То есть TLOU2 не заипали?
Oooo Литр на дтф
Это перевод видео "why spec ops worked and TLoU II didn't" или это чистый плагиат превьюшки?
Tlou2 это пример для игр. Надеюсь таких игр будет больше и конкретно эта будет иметь продолжение.
В чем пример то? Не меняй геймплей со времен 1й части и растяни его на 30 часов? Я орал, что даже перки персонажа абсолютно идентичны 1й части и также бесполезны в прокачке. Прошел игру на предпоследней сложности с кучей нерастраченных таблеток прокачки.
Да и учитывая бюджетик могли бы записать больше двух анимаций бесшумных убийств. Все-таки игра вроде как склоняет часто к стелсу. А смотреть 100 раз на одинаковое перерезание глотки как-то утомляет.
сорян, я не хочу играть за мужибабу
Играм точно не стоит стремиться быть такой посредственностью как spec ops
хз, по моему видеоигры уже давно превзошли все интерактивные развлечения. Это и кино, и сериал, и книга.
Эт которые?
Вот это вброс. Ну макс 1-2 игры за 10 лет найдутся на уровне годноты.
Например, Bloodborne на уровне лавкрафта, да и сам мир игры ода его творчеству.
А больше игр и не помню на таком уровне.
В deus ex HR у главное героя отрезают две руки и присоединяют кибер протезы
У игрока обе руки свои
Игра неправильная
Иногда до людей не доходит, что в некоторых играх игрок =/= главный герой
Игрок - проводник главного героя
Что-то из разряда "игра играет в саму себя, а ты пассивный наблюдатель". Не лучше бы тогда было снять кино/написать книгу? Фундамент игр - геймплей, взаимодействие игрока с правилами игры. Даже интерактивное кино всегда предлагало варианты действий/последствий.
Интересная мысль
Ой блять. Эта параша трехкопеечная с кривой боевкой которую любят всякие неокрепшие личности вспоминать типа лучше эмоционального роллеркоста от Ноти дог? Рассмешили.
Дешёвые шок-моменты с убийством положительных персонажей и последующим обелением отрицательных (посмотрите какие они хорошие, ведь они спасают зебру/гладят собачку и т.д.) впечатлит лишь подростков и людей которые никогда не открывали книг, где подобное уже заезженно годами, и считается дурным тоном
Мда, видос не о чём.
Так later и не про сюжет говорит.
Его ролик, кстати, о Мор продал мне игру в свое время
Играм стоит стремиться к стабильным 60 фпс в 1080р, отсутствию багов и фризов. Остальное - лишь надстройка.
По зову metalyct