В последнее время геймеры повсюду пишут, что после появления DLSS оптимизации в играх больше нет. Разбираю этот миф в большом видео, которое уже давно собирался снять.
Маркетинговые качели и благодарная паства делают свое дело. Если вы забыли, вот краткая ретроспектива от интернет-военов:
Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.
DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…
фпс упал и видеопамяти уже не хватает. Что им рекомендуют делать умные люди? Снизить текстуры. Неприятно, да, вместо текстур - каша. Но стоит это дело полирнуть DLSS в 1080р разрешении и сразу вся картинка мыльная! Глазу будет на за что зацепиться и для человека это станет нормой. И вот, теперь можно с уверенностью говорить, что длсс лучше натива.
Длсс не победил оптимизацию, что мертво, того побеждать не надо. длсс ангелы с небес людям подарили, чтобы такие нищеброды как я могли на своей старенькой и смешной 2080-карте запустить вуконг.
Это всё конечно хорошо, но эт вроде костылей, вместо того чтобы оптимизировать чтобы всё было в нативе, просто крутить больше-меньше настройки
видео как раз именно об этом с обоснованиями "как и почему"