В последнее время геймеры повсюду пишут, что после появления DLSS оптимизации в играх больше нет. Разбираю этот миф в большом видео, которое уже давно собирался снять.
Маркетинговые качели и благодарная паства делают свое дело. Если вы забыли, вот краткая ретроспектива от интернет-военов:
Теперь даже DLSS Balanced обеспечивает качество изображения, которое в подавляющем большинстве игр выглядит лучше, чем натив или DLSS 3. А я напоминаю, что DLSS 4 доступен на RTX картах всех поколений.
DLSS4 действительно выглядит как тёмная магия, а нативное разрешение теперь может только потягаться с режимом "Performance".
Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…
фпс упал и видеопамяти уже не хватает. Что им рекомендуют делать умные люди? Снизить текстуры. Неприятно, да, вместо текстур - каша. Но стоит это дело полирнуть DLSS в 1080р разрешении и сразу вся картинка мыльная! Глазу будет на за что зацепиться и для человека это станет нормой. И вот, теперь можно с уверенностью говорить, что длсс лучше натива.
Комментарий недоступен
Хуанг наконец сделал карточку сбербанка и с нее рассылает деньги блогерам
Ебать ты тип. Пришил к пизде рукав
Куртка лично из своего кармана по 15 рублей отстегивает, не иначе