Видео и гифки Твой Дядя
1 612

Портальная пушка в Overwatch

Код: BE2J7

#overwatch #portal

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Твой Дядя", "author_type": "self", "tags": ["portal","overwatch"], "comments": 22, "likes": 70, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 48977, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 03 May 2019 20:01:48 +0300" }
{ "id": 48977, "author_id": 32861, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48977\/get","add":"\/comments\/48977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

22 комментария 22 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

А представьте что будут творить с полным редактором карт.

Ответить
1

Как бы черная дыра не образовалась от мыслей ;)

Ответить
0

Эх, когда введут эту возможность, я снова установлю OW

Ответить
1

Ну, это точно НЕ портальная пушка, а так, жалкая пародия. Портальная пушка позволяет буквально бесшовно проходить сквозь полноценный портал, с отображение реальности о ту сторону. А на гифке тупо бокс, при контакте с которым игроку меняют координату — фуфло в две строчки кода, а не портальная пушка! Тьфу!..

Ну ладно, в три строчки кода, так как сохраняется ещё заданная инерция.

Ответить
8

Полноценную версию портал гана ни на каких скриптах не сделать. Тут нужна поддержка порталов на уровне движка.

Ответить
–5

Что, блять, значит поддержка на уровне движка? Как мантру это повторяете, нет ничего великого в порталах из портала. Две камеры, два проектора и все тож самое. Поддержка на уровне движка, блять...

Ответить
3

Это, блять, значит что если в игру не заложено что человек может переходя какую то точку в пространстве оказываться одновременно в двух местах по половинке, то тупо на скриптах это не реализуется вообще никак. В оригинальном овере такого не было.

Не важно насколько это сложно, может вообще одной строчкой кода, но пока они в движок не допишут эту строчку скрипт не возьмёт эту фичу тупо из воздуха. А я что-то не припомню чтобы игрокам давали игровые исходники чтобы они сами в них копались.

Ответить
–3

На уровне движка = реализованная механика в игре? Вы как обезьяны носитесь с палкой «движок» и нихуя не понятно)

Ответить
0

Што?
На уровне движка значит что в движок функционал не заложен, не более и не менее.

Если угодно то нет тех самых простейших строчек кода или строчек которые могут к такому функционалу привести. Двигло это не какая то долбаная магия а подчиняющаяся заданным алгоритмам система. То что в нее не заложено в ней просто так не появится.

Ответить
0

Вы настолько не понимаете что такое геймдев, что для вас «движок» стало одной из десяти заповедей. https://youtu.be/IXJ2qu-WMRs

Ответить
–1

Вы ебнулись там совсем? Порталы в юнити заложены на уровне движка или нет? А в анриле4?

Ответить
–1

Хм... Значит, выходит UE4 изначально поддерживает порталы.

Ответить
4

Там ни одной строчки кода, пользователям дали лишь визуальный редактор.

Ответить
0

Python

Ответить
0

А как убрать из ленты овервотч?

Ответить
0

Добавить тег #overwatch в игнор

Ответить
0

ой извиняюсь а как теги в игнор кидать?

Ответить
–1

осталось сделать бесплатным овер и игра проживет еще года 3.

Ответить
0

Бесплатные игры, фу, какая мерзость!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Новая игра Ubisoft на релизе выглядит
точно так же, как и на E3
Подписаться на push-уведомления