Затем разработчики по неизвестным для нас причинам, вынужденно перенесли большинство наработанных ассетов на движок Decima от Guerilla Games, что серьезно сказалось на визуальной составляющей. Видимо ранний движок не подходил студии для воплощения геймдизайнерских идей и полноценно справлялся только с кат-сценами. С переездом на окончательный движок, игра стала визуально меняться, где-то в худшую, а где-то в лучшую сторону. Уже во втором и последующих трейлерах, поверхность под ногами героев выглядит, хоть и очень проработанной, но уступающей варианту из первого трейлера.
А смысл обсуждать графоний в роликах? На релизе то всё равно он будет урезан. Никогда такого не было, и вот опять.
Главное, чтобы лужи не тронули, а не то петиция на change.org с миллионами подписей
Как бы страдали подобным редко и в основном юбики, а анонсирующие трейлеры не стоит воспринимать серьёзно.
>Cycu1Прям зашквар этого чувака постить, который ролики зашакалит и еще зашакалит
Тупо на глаз сравнивать графон в различных несвязанных сценах. На примере того спайдермена видно как сильно на ощущение влияют разные источники света и прочие элементы окружения
Зависит от понимания общего технического контекста и внимания. Если эти условия соблюдены, то сравнение уместно и имеет право подлежать обсуждению.
Видимо технология для первого трейлера Death Stranding имелся какие-то серьезные технологические ограниченияЭто называется анонсирующий CGI трейлер