СМИ: Ubisoft считает некорректным сравнивать показатели Shadows с Valhalla — та вышла в «исключительных условиях»
В компании также довольны решением вернуть свои игры в Steam.
Да всем насрать что ubisoft считает.
Найдёшь любое место на планете за 5 секунд?
А попробуй найти работу
Контент из игры полностью готов — разработчики занимаются исправлением багов и улучшением производительности.
Вот это жду. Очень уж мир тьмы люблю.
Не думаю что будет прям круто, но надеюсь на лучшее)
еще один мертворожденный пвп шутер . ништяк
но тогда откроется неудобная правда про реальную производительность консолей
Как вы вообще умудряетесь играть в современные игры?
Я запускую любую (!) игру наугад и собираю бинго буквально за час геймплея:
- Играет в экшн РПГ
- ноет "почему игры экшн РПГ?!"
Меня всегда удивляло, почему все эти снимки с марсоходов в таком убитом качестве, будто снимались на камеру из 20ого года прошлого века.
Сраную гопрошку не могут поставить?
Шучу конечно. Но все же.
Объясню. Батарея имеет свойство израсходоваться. Чем лучше качество снимка, тем больше будет расход батареи. Они даже программируются на старом языке С, так как оборудование имеет малый объем памяти, соответственно и меньший расход батареи.
Еще передача файла из Марса на Землю, занимает очень много времени. Сообщение доходит только примерно через 15 минут.
Забавно, но в старых аппаратах 70-х годов, например в Викингах, использовались видиконы - телевизионные трубки с накоплением заряда, которые позволяли получать весьма качественное изображение - уровень шумов у видикона очень низок и ограничен только мощностью усилителя(чего впрочем не скажешь о цветопередаче). Зашумлённость современных изображений вызывают в основном недостатки матриц(фотоэлементы чрезвычайно чувствительны к радиации и "шумят" сами по себе) и избыточное сжатие информации.
Впрочем, если судить по современным меркам, то для видеосъемки видиконы не очень подходят - малая контрастность и большое время задержки, что приводит к эффекту "ореола".
На прикрепленных файлах фотография с Викинга и современная съёмка на видикон-камеру начала 80-х.
Там очень кастомные камеры. Спектрометры, которые фиксируют излучение в разных диапазонах, а потом снимки из RGB соединяются в цветные. И да, матрицы у космических камер не имеют высокое разрешение. Ограничения из-за условий космоса.
Там все слишком специфично. Например, у марсоходов камень в 300мгц.
*message deleted*