О разработке «Корсары 2», судьба «Корсары Online», судьба «Корсары 4»: беседа с Юрием Рогачем

Арт-директор Корсаров 4 рассказывает про внутреннюю кухню разработки серии игр «Корсары».

Юрий Рогач один из ключевых разработчиков легендарной серии игр «Корсары» начиная с «Корсары 2: Пираты Карибского Моря» до финального проекта Aкеллы — «Корсары 4», который остался замороженным.

Из нашей беседы вы узнаете:

  • Историю создания арта Гордона Фримена для Half Life 2 с Юрия на кухне коммуналки;
  • Почему Корсары 2 не вышли под Sony PlayStation;
  • Какая судьба Корсаров Online;
  • Забавные истории разработки;
  • Как игроки убивали Черную Жемчужину еще в средине игры;
  • Какое будущее у Корсаров 4.

Приятного просмотра!

3636
11 комментариев

Вторые корсары – топ для своего времени, атмосфера и музыка на уровне

7
Ответить

очень колхозный монтаж

Ответить

спасибо за фидбек, в следующих роликах сделаем лучше;)
это был мой первый монтаж в Adobe Premiere и для следующих роликов поищу профильного специалиста

сегодня записываю второе интервью с ALexusB, будем говорить про историю Seaward.
подписывайтесь на канал не пропустить!

4
Ответить

Зато душевно 

1
Ответить

Так че там с новыми Корсарами то? пацаны не идут к успеху?

Ответить

Можно сказать что умер проект. Раньше был сайт, сейчас его уже нет. 

Ответить

Я планирую пообщаться с БлекМарк Студио и сделать отдельное видео на эту тему.

Ответить