Фильм рассказывает о тяжёлых временах для датской студии IO Interactive после выхода Hitman Absolution, а также сложностях и особенностях при разработке Hitman 2016 и Hitman 2. Кроме того, документалисты из NoClip расспросили команду о том, насколько эффективна была эпизодическая бизнес-модель и как прошло расставание со Square Enix.
А зачем ? На английском же все понятно
За тем, что многие просят. За тем, что можем и умеем, а NoClip не против.
Вопрос, зачем вы оставляете этот коммент уже не в первый раз, когда вам в прошлый раз уже пояснили, зачем? Мы не против вопросов, но вот это уже немного начинает раздражать. + есть оригинал специально для вас.
Комментарий недоступен
Серьёзно? Коридорный шутан, где 47 нянчится с какой-то левой девкой? Плюс Абсолюшена заключается только в обкате их нового движка, не более.
2016 и далее - лучшее, что случилось с серией
Чел, у тя цели умирают в кат сценах
Что такое "выроджение"?
Спасибо за отличное видео )