История разработки Celeste от NoClip на русском языке

Канал NoClip выпустил шестиминутный короткометражный документальный фильм о разработке Celeste. Руководитель проекта Дэнни О'Дуайер взял интервью у Ноэля Бэрри, одного из авторов игры, мы же перевели и озвучили ролик

Перевод и озвучка — Никита Коваль

Звукорежиссёр — Михаил Кринков

Постер — Артём Чупико

На русском языке

Ноэль Бэрри рассказал об отличиях между версиями для PICO-8 и для PC. Также он поведал, как сформировался сюжет и геймплей проекта, какие механики разрабатывались в первую очередь и какой принцип был положен в разработку игры.

Для тех, кто по каким-то причинам хочет посмотреть оригинал, оставляем ссылку на него:

Напомним, что у нас есть группа вконтакте, в которой происходит основная движуха: анонсы, стримы и обсуждения.

Кроме того, у нас также есть страница на Patreon.

А для тех, кому он неудобен, мы завели страницу на Boosty. Это аналог патреона, только на русском языке и с меньшей комиссией.

1.3K1.3K открытий
18 комментариев

как игра то?

Ответить

Один из лучших и честных платформеров последнего времени. Если сравнивать с другими представителями жанра - Meat Boy с нормальной историей

Ответить

Типичная ноунейм индипараша-платформер без графики. Даже скачивать её не стоит. 

Ответить

лучший платформер прошлого года.

Ответить

Весьма сложный, но очень интересный и красивый платформер с чудесной музыкой.

Ответить

На вкус и цвет. Если любишь инди пиксели и 2D платформинг - зайдет.

Ответить

Поиграй и скажи.

В игры играть надо а не смотреть обзоры или спрашивать. Особенно если это игры, а не ААА-кинцо.

Я от игры ожидал меньшего.

Ответить