Видео
bartmen

Digital Foundry разбирает Mass Effect Legendary Edition на новых консолях

Кратко.
Режим качество:
Xbox Series X - динамические 4К и 60 фпс, идеальная работоспособность;
PS5 - динамические 4К и 60 фпс, разрешение падает изредка до 1944р, редкие просадки фпс. Чаще всего встречаются в первой части трилогии;
Xbox Series S - динамические 4К и 30 фпс, просадки фпс, чаще всего в первом Mass Effect.

Режим производительность:
Xbox Series X - 1440р и 120 фпс, нестабильные, обязательно играть на ТВ\Мониторе с VRR.
Playstation 5 - 1440р и 60 фпс, странные небольшие просадки в кат-сценах. В остальном, идеальная работа.
Xbox Series S - 1440р и 60 фпс, просадок нет, но "рвется" картинка.
Разницы между режима минимум. В режиме качества чуть-чуть лучше тени. Все три консоли работают с одинаковым набором графики.
Игра занимает 88 ГБ на консолях xbox series и 100 ГБ на playstation 5. Имеется возможность устанавливать только 1-2 игры.

120 фпс и сжатие методом Kraken недоступно на PS5 из-за особенности обратной совместимости.

0
37 комментариев
Написать комментарий...
el viajero alex

Не знаю как тестировали ДФ на пс5, но я наблюдаю какой то треш с тенями и отражениями. Они прорисовываются на глазах или мигают

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Да этот треш-ремастер на всех платформах выглядит и работает как говно

Ответить
Развернуть ветку
luffyjuzz

Багов прям куча, у меня люди «бегают» по карте во время кат-сцен, и ещё напарники пару раз прилипали к Шепарду и перекрывали обзор, тени , « летающие текстуры» это ещё ничего. Играю на XSX

Ответить
Развернуть ветку
Проектный рак

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Конструктивный татарин

Производительность на Эске прям впечатляет

Ответить
Развернуть ветку
Европейский файл

Да если бы они игру начала поколения xbox 360 не осилили бы запустить хотя бы в 1440p 60 ФПС на новой консоли - грош цена ремастеру такому (хотя и так грош)

Ответить
Развернуть ветку
Антон Михайлович

Серьезно, они не смогли заставить первый работать идеально на ps5? Ценник то не постеснялись просить почти фулл прайс

Ответить
Развернуть ветку
Vebster2.0
Eurogamer разбирает Mass Effect Legendary Edition на новых консолях

может все-таки Digital Foundry?
да и вообще, смысл этого разбора? на новых консолях все норм идет

Ответить
Развернуть ветку
Недавний огонь
на новых консолях все норм идет

Хз. Играю на SeX, в первом ME враги постоянно тупят, упираются в стенки, или тупо бегают по кругу, не реагируя на Шепарда. Не помню такой хуйни в оригинале.

Ответить
Развернуть ветку
Правый ГОСТ

Это на всех платформах в ремастере, он забагованный пиздец. Речь про производительность. 

Ответить
Развернуть ветку
Недавний огонь

А, ну с производительностью вроде норм, да.

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко
на новых консолях все норм идет

ну какбы не все

Ответить
Развернуть ветку
Vebster2.0

ну какбы ремастер 10 летней давности

Ответить
Развернуть ветку
Ден Лещенко

это не мешает ему на пс5 выдавать в одной сцене 30 фпс

Ответить
Развернуть ветку
Vebster2.0

лел

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

Я на ПК видел некоторые катсцены в 30 фпс. Остальные в 120. Такое ощущение что они и были в 30 фпс записаны, но при этом не все. Толи когда на движке, там 120 фпс, а типа видео в 30. Я хз.

Ответить
Развернуть ветку
Конструктивный татарин

Так DF часть Eurogamer. Это же их технический отдел. Поэтому не очень понятна придирка.

Ответить
Развернуть ветку
Vebster2.0

не знал

Ответить
Развернуть ветку
bartmen
Автор

У них раньше на ютубе была приписка другая, теперь они обособленно работают. Ну ладно, исправил.

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн

Нет, на ПС5 идет похуже, т.к. BC на коробке круче будет 

Ответить
Развернуть ветку
Парламентский кот
Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн

TLDR прогнанный через гугл переводчик, т.к. мне впадлу переводить эту стену текста самому. 

TL; DR:

Качественные режимы:

XSX dynamic 4K 60fps практически безупречный

PS5 dynamic 4k 60fps с самым низким разрешением 1944p, имеет некоторые падения кадров в секунду, особенно в Mass Effect 1, и есть странная кат-сцена, когда она падает до 30

XSS native 4k 30fps имеет некоторые падения, особенно в Mass Effect 1

Режим производительности:

XSX 1440p 120 кадров в секунду нестабилен, следует воспроизводить только телевизор / монитор с поддержкой VRR

PS5 1440p 60 кадров в секунду заблокировано 60, но такое же странное падение в кат-сцене

XSS 1440p 60fps не имеет падений частоты кадров, но имеет разрыв экрана

Разница между качеством и производительностью лишь в тени, и она минимальна на всех консолях с одинаковыми настройками графики.

Размер загружаемого файла составляет 88 ГБ на xbox и 100 ГБ на PS, но вы можете устанавливать игры по отдельности.

Режим качества XSX и PS5 рекомендуется с режимом производительности для XSS.

Изменить: спасибо, что указали, что разрешение на самом деле динамическое, не могу поверить, что я действительно пропустил, что я видео

Ответить
Развернуть ветку
bartmen
Автор

А где ты это увидел? Я комментарии полистал, не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
Роланд Дискейн

Это с Реддита

Ответить
Развернуть ветку
bartmen
Автор

Нашел, спасибо. Добавил в пост.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Филатов

Эсочка держит стабильные 60 кадров в 1440р, круто

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Я коммандер Шепард, и я спасаю галактику только там где есть 120 кадров в секунду)

Ответить
Развернуть ветку
Желающий ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
bartmen
Автор

Я безграмотный дислексик, мне можно.

Ответить
Развернуть ветку
Желающий ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
bartmen
Автор

Может, вот Ноти Дог есть.

Ответить
Развернуть ветку
Hellkey

На ПК 3080 все отлично идет. Я один раз видел просадку до 90 фпс, но судя по сцене, там прогруз шел какой-то в этом время. А так 4к/120фпс идет отлично (играл только в первый ME)

Ответить
Развернуть ветку
Желающий ГОСТ

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Марк Пазынин

Ну для PS5 неплохо, учитывая кривую обратку, поздравляю владельцев XSX со 120 кадрами)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Bulanov

Стабильных 60 на кволити на пс5 нет. При взрывах время от времени дропается заметно. Мелкие визуальные баги и просто баги, стандарт индустрии хули. (но я все еще утверждаю что это хороший ремастер)

Ответить
Развернуть ветку
Killart
Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mikheyv

Вопрос к играющим на Series S, какой графический режим лучше для этой консоли? Не напрягают разрывы картинки в режиме производительности?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 37 комментариев
null