Создание Dishonored. Фильм NoClip на русском языке
Авторы NoClip прилетели во Францию и Техас, чтобы поговорить с разработчиками из Arkane Studios о дизайне одной из любимых ими франшиз — Dishonored.
Ну в сериальной адаптации Джоел был не прав, он должен был ещё при встрече её завалить, а оставшийся сериал сделать ситкомом про Билла и его подругу.
Прошла Resident Evil 4 (REMAKE). Никогда еще мне не было так душно от игры.
Мне очень понравилась оригинальная часть, и я думала, что ремейк будет захватывающим. Однако в самой игре я начала быстро пропускать все сюжетные сцены, записки и файлы. Хотя обычно я с удовольствием изучаю каждый уголок и перечитываю каждую записку по несколько раз, пытаясь понять, что происходит.
Прочитал лонг...
Никогда еще не было так душно от текста
Без cgi было лучше
Стражники в Assassin’s Creed Shadows когда услышали, что где-то упали сосульки (до этого не обращая внимание на крики своих коллег)
Надеюсь, это то видео, где Аркейн наконец-то признаются, что Dishonored - геймплейная недоделка, но потребители схавали имитацию.
Геймплейно эта игра, вышедшая 10 лет назад, богаче практически любого ААА-проекта последних двух лет. Если не любого без оговорок.
Не согласен. Это совершенно поверхностная в исполнении игра. Её прикладного уровня геймплей тривиален. Вместо дизайна уровней в стэлс игре - подпотолочные дорожки на все случаи жизни. Вместо боевой системы - натурально бестолковое закликивание.
Вот "кинцо" удалось, катсцены - вариативность какая-то в выборах есть (что теперь стандарт для любого ассасина, какие тут 10 лет) ЛОР оригинальный, стиль. А геймплей - посос
Вместо тысячи слов
О каких "катсценах" и кинце вы говорите - вообще хз. Их там записанных две с половиной на всю игру, а в остальных персонажи просто разговаривают. Вы играли вообще?
Толсто, чувак, очень толсто....