Создание Dishonored. Фильм NoClip на русском языке

Авторы NoClip прилетели во Францию и Техас, чтобы поговорить с разработчиками из Arkane Studios о дизайне одной из любимых ими франшиз — Dishonored.

Перевод: Никита Коваль
Текст читали: Александр Матвеев, Пётр Коврижных, Алексей Гнеушев, Алексей Никитин, Михаил Глушковский и Татьяна Абрамова
Постер: Артём Чупико

Перевод

Для тех, кто предпочитает смотреть в оригинале, прикладываем версию без перевода:

Оригинал

Для тех, кто хочет поддержать авторов оригинала, у них есть патреон:

Поддержать можно и нас, пройдя по указанным ниже ссылкам:

Напоминаем про наш паблик вконтакте и недавно открытый канал в Telegram, где больше информации о нашей деятельности и наших стримах, на которых нас также можно поддержать.

Также мы хотели бы попросить хоть как-то намекнуть администрации о том, что подобный контент заслуживает вывода в соцсети. Необязательно наш перевод, но хотя бы оригинал. Многие игровые сайты почему-то очень незаслуженно обходят вниманием NoClip.

44 показа
3.7K3.7K открытий
77 репостов
94 комментария

Держите, парни (и девчонки!), на шаурму.

Ответить

Достойно уважения!
Вот куда нужно донатить @dmsol 

Ответить

@Олег Чимде , вы вроде бы обещали поддерживать годные лонги и контент. Слово не воробей. )

Может быть, это как-то в соцсети вывести? Необязательно перевод, хотя бы оригинал. Фильм об одной из лучших студий в геймдеве с кучей ценной инфы. 

Я искренне не понимаю, почему вы подобный контент в принципе игнорируете. Ладно, переозвучки, но оригинал-то в чем перед вами провинился? ) Если это какая-то мелкая обида из-за моих слов (я надеюсь, что это не так, вы же взрослые люди), то предлагаю забить на это ради читателей. Если же вы об этом контенте (опять же, именно об оригинале) не знаете, не считаете нужным такое постить, скажите хоть, в чем дело. Потом вы же сами говорите, что игроки токсичны и т.д. и хотите этот уровень токсичности снижать. Если что, NoClip сами говорили, что создают канал для того, чтобы игроки лучше понимали, как делаются игры, чтобы это был мост между игроками и разработчиками. 

Не кажется ли вам, что подобные фильмы делают то, что соответствует тем же целям, что и ваши? 

Ответить