Зачем тратить время на взлом сейфа, если его можно просто украсть?Dennis Gustafsson @tuxedolabs20.12.2019undefinedНапомним, что игра Teardown шведского разработчика Денниса Густафссона должна выйти в 2020 году.dtf.ruРеалистичная разрушаемость и воксели — Gamedev на DTF#инди
Тотальная разрушаемость это круто, но когда у тебя обе машины после небольшого соприкосновения разваливаются по кубикам - ну такое себе
Странно, что колеса грузовика не разрушаются под его весом.
Это конечно клёва, но когда ломаешь пол из ружья, а машины крошатся он лёгенького соприкосновения, это перебор с разрушаймостью. Когда во всех играх мир состоит словно из метала, тут он состоит из овсяных печенек.
Сойдёт за мировоззрение. Мы же в minecraft валили дубы ударами кулака и не жаловались
Комментарий недоступен
Вам что-нибудь говорят слова "игра" и "игровая условность"?
Да Вы вообще в игры играете?
Когда пекаборятсво позволяет действовать творчески
Зачем тратить деньги на покупку игры, если её можно просто украсть?