Когда тотальная разрушаемость позволяет действовать творчески

Зачем тратить время на взлом сейфа, если его можно просто украсть?

Напомним, что игра Teardown шведского разработчика Денниса Густафссона должна выйти в 2020 году.

33 показа
4.4K4.4K открытий
51 комментарий

Тотальная разрушаемость это круто, но когда у тебя обе машины после небольшого соприкосновения разваливаются по кубикам - ну такое себе

Ответить

Странно, что колеса грузовика не разрушаются под его весом.

Ответить

Это конечно клёва, но когда ломаешь пол из ружья, а машины крошатся он лёгенького соприкосновения, это перебор с разрушаймостью. Когда во всех играх мир состоит словно из метала, тут он состоит из овсяных печенек. 

Ответить

Сойдёт за мировоззрение. Мы же в minecraft валили дубы ударами кулака и не жаловались

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вам что-нибудь говорят слова "игра" и "игровая условность"?
Да Вы вообще в игры играете?

Ответить

Когда пекаборятсво позволяет действовать творчески
Зачем тратить деньги на покупку игры, если её можно просто украсть?

Ответить