Здания, созданные в данном стиле, отличаются массивностью, строгостью, декор практически отсутствует. Все эти характеристики отсылают к средневековой крепостной архитектуре, например, к замкам-крепостям или храмам-крепостям. В архитектуре Башни Искр также присутствуют элементы украшения, появившиеся в XIX веке - это маскарон в форме золотой женской маски. Данный факт еще раз подтверждает обозначенную в экскурсии датировку здания (XIX век). Кто смотрел первую экскурсию, знает, что для всего города Харран разработчики выбрали единый стиль - неомавританский. Но чтобы выделять на фоне общего городского массива важные для города здания, создатели Dying Light решили конструировать их в других архитектурных стилях. Что и произошло с Башней Искр, которая согласно табличкам, помещенным на фасаде, является культурной ценностью Харрана и важным объектом города. До эпидемии оно скорее всего выполняло роль либо церкви, либо административного здания. В игре мы застаем Башню Искр в период реставрации, которую прервал зомби-апокалипсис, что также указывает на бережное отношение городской администрации к зданию.
Это так забавно)
Архитектурная экскурсия в игре про зомби)
Было бы круто по серии Assassi's Creed подобное увидеть
Зомби очень мило дополняют повествование)
Все прямо как в обычных экскурсиях))
Харош