Имхо, главный косяк игры - начиная сценарий, ты никогда точно не знаешь, что там будет происходить. Из-за этого можно набрать боевых персонажей в сценарий, где вообще может не быть монстров (привет, "Нарастающая волна") или тормозных персонажей в сценарий, где нужно много перемещаться. В итоге получаем проигрыш, 5+ часов потраченного на него времени, и нежелание игроков снова тратить выходной на эту "рулетку".
Ну и есть вообще убогие сценарии. Мы так взяли сценарий про каких-то гангстеров. Играли несколько часов и встретили только три боевых стычки. В остальное время тупо бегали туда сюда по карте. В итоге просто дропнули его.
Имхо, главный косяк игры - начиная сценарий, ты никогда точно не знаешь, что там будет происходить. Из-за этого можно набрать боевых персонажей в сценарий, где вообще может не быть монстров (привет, "Нарастающая волна") или тормозных персонажей в сценарий, где нужно много перемещаться. В итоге получаем проигрыш, 5+ часов потраченного на него времени, и нежелание игроков снова тратить выходной на эту "рулетку".
Да, забыл об этом упомянуть. Действительно довольно жирный минус.
Ну и есть вообще убогие сценарии. Мы так взяли сценарий про каких-то гангстеров. Играли несколько часов и встретили только три боевых стычки. В остальное время тупо бегали туда сюда по карте. В итоге просто дропнули его.